Главное о кейсе
В сравнении с лидерами рынка бытовой химии у молодого эко-бренда Wonder Lab не было внушительных медиа-инвестиций для первой имиджевой кампании, но было желание привлечь внимание покупателей, чтобы рассказать о уникальном продукте, который сочетает эффективность и заботу о природе.
Прорываться через клаттер решили ставкой на disrupt-подход в коммуникации, который в нашем случае состоял из двух факторов:
-тотальный отказ тратить эфирное время на догмы в категории, в ролике не показали использование продукта и его эффект,
-вместо этого представили «новую философию Wonder Lab» - герои ролика вместо того, чтобы переживать о загрязнениях беззастенчиво наслаждаются каждым моментом жизни.
Как проект изменил жизнь пользователей
Отношения людей с грязью сложные и неприятные. Мы расстраиваемся когда пачкаем одежду и домашнее пространство и переживания о чистоте отвлекают от самой жизни. Триггеры активно поддерживают игроки категории чистящих и моющих средств. Хотя пятна — это всего лишь пятна… приходят и уходят, а моменты остаются.
Благодаря креативной идее проекта Wonder Lab взял на себя миссию: изменить эмоциональное отношение людей к загрязнениям, чтобы пятна не портили настроение, а потребители, вместо невроза на тему чистоты, могли сфокусироваться на действительно важных вещах.
Бизнес-задача и ее решение
Перед агентством стояла задача — найти идею, которая будет работать на построение знания о бренде-новичке в условиях агрессивного клаттера из брендов лидеров с огромными медиаинвестициями.
При воплощении креативной идеи мы нарушили незыблемые догмы категории «Бытовая химия» и вместо демонстрации использования средств и результата, мы показали новый взгляд на загрязнения - адепты бренда не переживают о грязи, они уверены в том, что она отмоется, вместо этого они проживают каждый момент на полную.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
С момента согласования брифа на производство, с новым клиентом, и до съемок прошло две недели. Опытные люди без лишних слов поймут особенности крафта в реалиях такого тайминга
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы представили 11 креативных концепций, где были и дети, которые от удивления от эффекта Wonder Lab начали сквернословить, и ирония на тему набившего оскомину приема "героев-близнецов", который в своё время так любили средства бытовой химии. Но вместе с командой бренда мы осознанно остановили выбор именно "терапеатической" идее-манифесте, которая показывается альтернативное отношение к загрязнениям.
Скриншоты