Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Самая грязная реклама бытовой химии: как молодой экобренд Wonder Lab отстроился от конкурентов

Заказчик: Wonder Lab
Исполнитель: Okkam Creative (ex: Isobar Moscow)
Share
Самая грязная реклама бытовой химии: как молодой экобренд Wonder Lab отстроился от конкурентов

Главное о кейсе

В сравнении с лидерами рынка бытовой химии у молодого эко-бренда Wonder Lab не было внушительных медиа-инвестиций для первой имиджевой кампании, но было желание привлечь внимание покупателей, чтобы рассказать о уникальном продукте, который сочетает эффективность и заботу о природе.

Прорываться через клаттер решили ставкой на disrupt-подход в коммуникации, который в нашем случае состоял из двух факторов:
-тотальный отказ тратить эфирное время на догмы в категории, в ролике не показали использование продукта и его эффект,
-вместо этого представили «новую философию Wonder Lab» - герои ролика вместо того, чтобы переживать о загрязнениях беззастенчиво наслаждаются каждым моментом жизни.

Как проект изменил жизнь пользователей

Отношения людей с грязью сложные и неприятные. Мы расстраиваемся когда пачкаем одежду и домашнее пространство и переживания о чистоте отвлекают от самой жизни. Триггеры активно поддерживают игроки категории чистящих и моющих средств. Хотя пятна — это всего лишь пятна… приходят и уходят, а моменты остаются.

Благодаря креативной идее проекта Wonder Lab взял на себя миссию: изменить эмоциональное отношение людей к загрязнениям, чтобы пятна не портили настроение, а потребители, вместо невроза на тему чистоты, могли сфокусироваться на действительно важных вещах.

Бизнес-задача и ее решение

Перед агентством стояла задача — найти идею, которая будет работать на построение знания о бренде-новичке в условиях агрессивного клаттера из брендов лидеров с огромными медиаинвестициями.
При воплощении креативной идеи мы нарушили незыблемые догмы категории «Бытовая химия» и вместо демонстрации использования средств и результата, мы показали новый взгляд на загрязнения - адепты бренда не переживают о грязи, они уверены в том, что она отмоется, вместо этого они проживают каждый момент на полную.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

С момента согласования брифа на производство, с новым клиентом, и до съемок прошло две недели. Опытные люди без лишних слов поймут особенности крафта в реалиях такого тайминга

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Мы представили 11 креативных концепций, где были и дети, которые от удивления от эффекта Wonder Lab начали сквернословить, и ирония на тему набившего оскомину приема "героев-близнецов", который в своё время так любили средства бытовой химии. Но вместе с командой бренда мы осознанно остановили выбор именно "терапеатической" идее-манифесте, которая показывается альтернативное отношение к загрязнениям.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив

Дата запуска

3 апреля 2023 года

Авторы

Wonder Lab
Антон Ившин, директор по рекламе и коммуникации
Игорь Климкин, генеральный директор
Елена Савина, маркетинг-менеджер
Андрей Елагин, основатель компании
Диана Заварзина, арт-директор

Okkam Creative
Анастасия Зараменская, креативный директор
Владимир Иванов, консультант по бренд- и коммуникационной стратегии
Анастасия Климова, арт-директор
Владимир Шпаченко, руководитель группы видеопроизводства
Полина Грошиков, креативный продюсер
Наталья Васильева, директор клиентского сервиса
Андрей Ростовцев, руководитель клиентской группы
ЖИ-ШИ production

Ссылки

en.wonderlab.eco
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции