Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Настоящий Бробук»: как выпустить на рынок новый ноутбук и влюбить в бренд искушенных зумеров

Заказчик: ILC
Исполнитель: Okkam Creative (ex: Isobar Moscow)
Share
«Настоящий Бробук»: как выпустить на рынок новый ноутбук и влюбить в бренд искушенных зумеров

Главное о кейсе

Задача нового бренда – попасть в сердечко зуммерам, а значит, нам надо было понять, что им нужно. Их жизнь - вереница мест и событий, между которыми они переключаются с бешеной скоростью.  Им нужен друг и партнер, на которого всегда можно положиться в этой гонке. Именно таким вечным напарником зуммера стал в ролике ноутбук OSIO. Через прием POV и экран ноутбука мы показали наполненность и насыщенность жизни обычного зуммера, донося до ЦА, что ноутбук OSIO – это дейстивтельно ОН. Идельно подходит и вписываеся в их лайфстайл на максималка. Прямо не ноутбук, а настоящий Бробук

Как проект изменил жизнь пользователей

Задача нового бренда – попасть в сердечко зуммерам, а значит, нам надо было понять, что им нужно. Их жизнь - вереница мест и событий, между которыми они переключаются с бешеной скоростью.  Им нужен друг и партнер, на которого всегда можно положиться в этой гонке. Именно таким вечным напарником зуммера стал в ролике ноутбук OSIO. Через прием POV и экран ноутбука мы показали наполненность и насыщенность жизни обычного зуммера, донося до ЦА, что ноутбук OSIO – это дейстивтельно ОН. Идельно подходит и вписываеся в их лайфстайл на максималка. Прямо не ноутбук, а настоящий Бробук.
Ролик построен на жизненных ситуациях, в которые попадают зуммеры. От ранней лекции и неловкости на свидании до переживания первого разрыва. Благодаря актуальной визуальной стилистике, живого голоса за кадром, вниманию к мелочам и "пасхалкам", мы говорим пользователю - мы понимаем тебя! А значит понимаем и то, что тебе нужно.

Бизнес-задача и ее решение

Ролик построен на жизненных ситуациях, в которые попадают зуммеры. От ранней лекции и неловкости на свидании до переживания первого разрыва. Благодаря актуальной визуальной стилистике, живого голоса за кадром, вниманию к мелочам и "пасхалкам", мы говорим пользователю - мы понимаем тебя! А значит понимаем и то, что тебе нужно.
OSIO стартует свою первую кампанию с ноутбука без киллер фичи в агрессивной среде технологической гонки и ему надо запомнится. Рынок техники очень заклаттарен. Догмы как презентуют новинки, все бренды "меряются пикселями" и рассказывают про технологические новшества. Но в этой ситуации мы увидели не проблему, а возможность играть не по правилам — и поставить на «построение бренда». Мы построили ценность вокруг OSIO через эмоциональную территорию и близкий аудитории, от того запоминающийся, креатив.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В актуальной технике диджитал коллажа, собрали фрагменты воспоминаний, ситуаций и локаций в динамичную, яркую и захватывающую внимание нарезку. В ролике мы работаем с большим количеством наложений, аналоговых техник, фильтров, глитча, используем 3D-сканы пространства ,добавляем в коллажи интерфейс, мессенджеры, окна и папки ноутбука. Чтобы максимально визуально выделиться из клаттера "3Д-шных" технологичных и футуристичных макетов.

Прочая информация о кейсе

https://youtu.be/en-h6a_gOG4

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая кампания / креатив
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив

Дата запуска

1 сентября 2023 года

Авторы

ILC / OSIO
Шилина Светлана Олеговна, старший менеджер по маркетингу

Okkam Creative
Анастасия Зараменская, креативный директор
Анастасия Климова, арт-директор
Юлия Глозман, креатор
Владимир Шпаченко, руководитель группы видеопроизводства
Дарья Сергиенко, продюсер
Андрей Ростовцев, руководитель группы клиентов"

Ссылки

osio.gr
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг