Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Прощай, кошелек!». СБП отправил кошельки в виртуальный музей!

Заказчик: СБП
Исполнитель: Okkam Creative (ex: Isobar Moscow)
Share
«Прощай, кошелек!». СБП отправил кошельки в виртуальный музей!

Главное о кейсе

Мы решили увековечить память кошельков и картхолдеров, чтобы оригинально и заметно подсветить преимущества использования бесконтактной оплаты СБП и мотивировать к участию в акции от бренда. Для этого мы создали виртуальную выставку, где при помощи уникальных 3D моделей кошельков разной эпохи показали всю цепочку эволюции за 1000 лет, где в 2019 году она привела нас к венцу прогресса – СБП. Все это в формате специального проекта на популярном медиа ресурсе с вовлечением известных блогеров, которые эксклюзивно поделились с нами своими кошельками и историями, которые с ними связаны.

Как проект изменил жизнь пользователей

Кошельки – аксессуар, который уже более тысячи лет наших карманах, руках, сумках. С ними связаны личные истории и воспомнинания. Поэтому, чтобы рассказать про продукт, который меняет привычки людей - брать с собой кошелек, мы решили сыграть на чувстве настольгии и привязанности. И увековечить историю кошельков, показывая СБП как венец эволюции, вместо того, чтобы противопоставлять себя им.

Бизнес-задача и ее решение

Данная активация была частью большой медийной кампании «Платите везде, где есть СБП, и выигрывайте призы!», поэтому перед нами стояла задача добавить нативности, но при этом привлечь дополнительное внимание к акции. Благодаря инфоповоду "СБП отправил кошельки в музей", и вовлекающему уникальному контенту о истории хранения денег, мы смогли заинтересовать 162 892 пользователей, а суммарный охват составил 13 129 405

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

"Разработали уникальные 3D иллюстрации каждого из кошельков, размещенных на сайте проекта. И сделали супер масштабное анонсирование на ресурсах площадки, у блогеров, а также использовали посевы в разных каналах.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Глубоко погрузились в историю появления кошельков от самого первого "кошелька Этци" до барсеток, так, что готовы сделать инфо-продукт и запустить свой курс на эту тему. Проводили дебаты за то, какие из всех кошельков заслуживают быть упомянутыми. Совместно с клиентом вспомнили про бум одинаковых кошельков во время популярности клуба "Рай" и решили добавить и райский кошелек тоже:)

Текущая доступность работы

https://sbp.lenta.ru/

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Дата запуска

10 июля 2023 года

Авторы

СБП
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга
Сайранова Рената, руководитель центра цифрового маркетинга
Сергеева Анна, менеджер по цифровым каналам
Золотова Наталья, медиаменджер

Okkam Creative
Анастасия Зараменская, креативный директор
Анастасия Климова, арт-директор
Юлия Глозман, креатор
Екатерина Скрябина, руководитель группы спец. проектов
Виктория Беленькая, старший менеджер специальных проектов
Карина Шелменькина, social Media Director
Евгения Шишляева, заместитель руководителя отдела SMM
Вера Жаворонкова, старший специалист по продвижению отдела СММ
Женя Гура, директор по клиентскому опыту
Дарья Николаева, ведущий smm-специалист
Анжелика Ничипуренко, старший копирайтер
Екатерина Мирошниченко, специалист по работе с лидерами мнений
Павел Коскин, ведущий дизайнер

Ссылки

sbp.lenta.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг