Главное о кейсе
— Около 100 гостей — представителей digital-индустрии из Санкт-Петербурга и Москвы (AGIMA, Creative People, Nimax, SPECIA, Брусника, ИКРА, It’s Agency и др.).
— Положительные отзывы руководителей ведущих цифровых компаний Санкт-Петербурга:
Никита Михеенков, директор по развитию Nimax: «Ребята, спасибо за приглашение и отличный вечер! Было приятно увидеть столько знакомых лиц. Кажется вокруг Олимпии собралось очень интересное сообщество. Еще я рад что наш рынок стал таким общительным и дружным. Нужно тоже устроить вечеринку, но у нас никто не помнит дату основания».
Катя Ерина, координатор содружества SPECIA: «Здорово, что OLYMPIA собрали в одном месте друзей и коллег — таких мероприятий в digital очень не хватает».
— Договоренности о партнерстве с несколькими компаниями.
— Повышение узнаваемости бренда OLYMPIA в профессиональном сообществе.
________________________
— approximately 100 guests — representatives of the digital industry from St. Petersburg and Moscow (AGIMA, Creative People, Nimax, SPECIA, Cowberry, ICRA, It's Agency, etc.);
— positive feedback from the heads of leading digital companies in St. Petersburg:
Nikita Mikheyenkov, Development Director, Nimax: “Guys, thank you for the invitation and a great evening! It was nice to see so many familiar faces. It seems there is a very interesting community around Olympia. I'm also glad that our market has become so sociable and friendly. We also need to have a party in our company, but nobody remembers the date of the foundation".
Katya Erina, coordinator of the Commonwealth SPECIA: "It's great that OLYMPIA gathered friends and colleagues in one place — there are very few digital events like this."
— Agreements on partnership with several companies;
— Increase of the recognition of the brand OLYMPIA in the professional community.
Бизнес-задача и ее решение
Ко второму дню рождения мы разработали новое позиционирование, провели ребрендинг и начали заниматься пиаром OLYMPIA. Отсюда задачи вечеринки:
— Собрать ключевых персонажей digital-индустрии Санкт-Петербурга и Москвы.
— Познакомить гостей с брендом OLYMPIA и презентовать новый образ.
— Найти новые и закрепить старые контакты.
— Повысить узнаваемость компании в профессиональном сообществе.
Местом проведения вечеринки мы выбрали MadLabBar — гастробар с отличной кухней, ярким дизайном и профессиональной командой, которая помогла продумать меню и фирменные алкогольные напитки.
Оформили помещение в цветах нового брендинга и ввели черно-белый дресс-код — это помогло создать правильную атмосферу вечеринки и передать эмоции нового образа OLYMPIA. Сценарий поделили на три части, отражающие ключевые ценности компании, — смысл, эмпатия и любовь.
Фишки и активности:
— Разработали игру для нетворкинга, основанную на эмпатии. Каждый гость на входе получил ⅙ логотипа известных брендов, которыми каждый день пользуется любой представитель digital-отрасли. В части «Эмпатия» гости на скорость собирали логотипы — самая быстрая команда получила приз.
— Организовали выступление московского электронщика-саксофониста 21 Outside.
— Разработали алкогольный шот-сет OLYMPIA. В конце каждой части вечера гости получали шот — «Смысл», «Эмпатия» и «Любовь».
— Организовали фуршет на 100 человек с угощениями и алкоголем от шефов MadLabBar.
Оформление и подарки:
— стикерпак OLYMPIA,
— трехгранные черные карандаши с надписями: любовь, эмпатия и смысл,
— блокноты OLYMPIA,
— брендированные черные шары,
— салфетки под тарелки в виде логотипа компании,
— торт в виде черного матового сердца с фирменными черно-белыми паттернами на окантовке.
Пост-материалы:
— Фотоотчет:
https://goo.gl/u6Q6J1.
— Видеоотчет от UNCLE-BIRD:
https://goo.gl/NW8Ut3.
________________________
For the second birthday we developed a new positioning, re-branded and started PR-promotion of OLYMPIA. Hence the objectives of the party:
— collect the key characters of the digital industry in St. Petersburg and Moscow;
— acquaint the guests with the OLYMPIA brand and to present the new image;
— find new contacts and consolidate the old ones;
— increase the recognition of the company in the professional community.
As the venue of the event we chose MadLabBar — a gastro bar with excellent cuisine, bright design and professional team, which helped to think through the menu and special alcoholic drinks.
We decorated the room in the colors of the new branding and set a black and white dress code — this helped create the right atmosphere of the party and convey the emotions of the new image of OLYMPIA. The script was divided into three parts, reflecting the company's core values — sense, empathy, and love.
Features and activities:
— We developed a game for networking, based on empathy. Each guest at the entrance received a card with ⅙ of logos of famous brands, which are daily used by any representative of the digital industry. In the "Empathy" part, guests collected the logos - the fastest team received a prize;
— We organized the performance of the electronic saxophonist 21 Outside from Moscow;
— We developed a special alcoholic shot-set OLYMPIA. At the end of each part of the evening guests received a shot — "Sense", "Empathy" and "Love";
— Organized a banquet for 100 people with treats and alcohol from the MadLabBar chefs.
Decoration and gifts:
— OLYMPIA sticker pack,
— trihedral black pencils with inscriptions: "Sense", "Empathy" and "Love",
— OLYMPIA notepads,
— branded black balloons,
— napkins shaped as company logo,
— black matted heart-shaped cake with branded black and white patterns on the edging.
Post-materials:
— Photo Report:
https://goo.gl/u6Q6J1.
— Video report from UNCLE-BIRD:
https://goo.gl/NW8Ut3.
Прочая информация о кейсе
Создали концепцию и сценарий, организовали и провели вечеринку к двухлетию digital-агентства OLYMPIA.
_______________________
We created a concept, wrote the script, organized and held a party for the second anniversary of OLYMPIA digital agency.
Скриншоты