Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн и разработка развлекательного приложения с UGC-механикой

Заказчик: Dowoodle
Исполнитель: Omega
Share
Дизайн и разработка развлекательного приложения с UGC-механикой

Главное о кейсе

Тендер был отменен со стороны клиента по независящим от нас причинам.

Бизнес-задача и ее решение

Повышение привлекательности программы путем создания дополнительной функциональности «Подбор премии» за мили программы «Аэрофлот Бонус» для трех платформ: web, tablet и mobile.

Предоставить возможность участникам программы «Аэрофлот Бонус» осуществлять выбор премий (премиальных билетов, апгрейдов) по заданному пользователем количеству миль.

С нашей точки зрения мы провели большую работу в рамках конкурсного задания: сформировали убедительную гипотезу, спроектировали удобные интерфейсы для всех платформ.

Прочая информация о кейсе

Проект реализован в рамках конкурсного задания для тендера. Компания «Аэрофлот» планировала добавить в свои продукты функционал, позволяющий подсчитать количество бонусных миль для различных премий, предусмотренных программой «Аэрофлот Бонус». Задание предполагало разработку макетов экранов для реализации данной функции на сайте и в мобильных приложениях клиента.

В рамках своей работы мы не только успешно справились с этой задачей, но также привели в соответствие к существующему UI kit ‘Aeroflot Guide Book’ текущие элементы на страницах сайта и экранах приложений. Обратившись за консультацией к профессиональным авиаперевозчикам, мы обоснованно упростили функционал будущего калькулятора. Мы создали интерфейс, максимально полно использующий особенности мобильных платформ, что позволило реализовать полноценный набор функций как в веб-версии, так и в мобильной, и тем самым перевыполнить требования конкурсного задания.

Дополнением к результату стали интерактивные прототипы, иллюстрирующие работу калькулятора на всех платформах.


The project was implemented as part of a tender. Aeroflot planned to add functionality to its products to calculate the number of bonus miles for various awards provided by the «Aeroflot Bonus» program.
The task involved the development of screen layouts for the implementation of this function on the website and in mobile applications of the client.
As part of our work, we have not only successfully coped with this task, but also brought into line with the existing UI kit ‘Aeroflot Guide Book’ current elements on the site pages and application screens. Turning to professional air carriers for advice, we have reasonably simplified the functionality of the future calculator. We have created an interface that fully uses the features of mobile platforms, which allowed us to implement a full set of functions in both the web version and the mobile version, and thus exceed the requirements of the competitive task. The result was interactive prototypes illustrating the calculator on all platforms.

Текущая доступность работы

https://drive.google.com/open?id=1YVOm-ZZ-oKWB7fcQ5sF3IoP0GRLmVhuy

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший мобильный сервис
Tagline Awards 2019
Серебро
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2018

Дата запуска

16 ноября 2018 года

Авторы

Omega-R

Арт-директор – Алексей Жуков
Design – Максим Скворцов
Специалист по работе с клиентами – Яков Миндеров
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Сервис

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции