Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Дизайн и разработка развлекательного приложения с UGC-механикой

Заказчик: Dowoodle
Исполнитель: Omega-R
Дизайн и разработка развлекательного приложения с UGC-механикой

Описание

Sometimes selecting the best option for going out is almost impossible as you always get torn between different leisure choices. Having a big pool of activities can be challenging to choose from as you always have to consider your budget, friends timescale, location etc. Dowoodle is a problem solver for indecisive souls that offers a big range of activities considering these issues, all you have to do is just set the data and choose what you like to do the most.


What is Dowoodle? It’s the collection of unique, personalized activities and worlds of unlimited adventures. Any Dowoodle can have both premium and regular activities in it. When the users open a Dowoodle they can see only the first activity. To get other activities they have to run through clues (clues are “inserted” between activities) and answer questions to progress in the Dowoodle. Such functionality increases the level of fun and entertainment when experiencing activities.
Dowoodle also has timeframe which is derived from timeframes of activities. For more convenience the system calculates driving, riding or walking time from user’s location to the first place in Dowoodle. This time is also added to Dowoodle duration.
Dowoodities are the activities that you can create and promote, where you set the time, location, budget and other important information yourself. The app doesn’t dictate what you have to do, instead it opens the doors to the world full of fun activities.

The app combines all of the possible activities in the area and gives users more leisure choices depending on their personal interest and budget criteria.
The app has a unique business model: it is totally free for end users. They are not supposed to pay for getting entertained. They are enabled to earn the money instead!

Поставленная задача и ее решение


Задачи

Для конечного пользователя:
Найти лучший способ проведения досуга по своему кошельку, настроению и предпочтениям, в радиусе своего местонахождения.


Для бизнеса
Увеличение прибыли за счет размещения рекламы в продукте

Решение
Бесплатное мобильное приложение, позволяющее найти всевозможные мероприятия в своей округе на выбор, в зависимости от бюджета, настроения, личных интересов и количества свободного времени.

Приложение представляет собой набор квестов по определенной тематике. Пользователь указывает параметры для фильтрации, и Dowoodle подберет список квестов, подходящий именно ему.

Квест - это набор активностей (Clues), которые нужно проходить по порядку. Каждая последующая открывается только после прохождения предыдущей.

Пользователь также может сам создать Dowoodle , разместить там рекламу и зарабатывать таким образом деньги. Такая рекламная кампания будет выглядеть абсолютно нативной, поскольку она интегрирована в игровой процесс, и не вызывает отторжения у конечного пользователя. Настраивать и отслеживать эффективность кампании можно в продвинутой административной панели.

В рамках работы по проекту перед нами стояли следующие задачи:

1) Задача - Заинтересовать пользователя реальной жизнью и, в частности, предлагаемым досугом в представленных заведениях
Решение - Помимо реализации самого проекта предложен мотив геймификации процесса прохождения дудлов (событий). Он заключается в стандартном наборе уровней и бонусных очков, а также, самое главное, в подсказках и заданиях, которые получает пользователь в процессе прохождения. По нашей концепции, подсказки необходимо искать в самих заведениях. Для этого человеку, как минимум, нужно физически присутствовать в заведении и быть внимательным.


2) Задача - Реализовать поиск релевантных дудлов для каждого пользователя
Решение - Для решения этой задачи мы реализовали несколько механизмов подбора дудлов.
Во-первых, стандартный текстовый поиск по названию, бюджету, категориям и интересам. Поиски и их параметры также можно сохранять для дальнейшего использования.
Во-вторых, пользователь может указать круг своих интересов (кино, еда, музыка, наука и еще порядка 40 категорий), в том числе силу своего увлечения или наоборот, отметить те категории, дудлы которых он не хотел бы видеть в поисковой выдаче. Так или иначе, приложение запоминает предпочтения своего пользователя и подстраивает набор релевантных именно ему дудлов.
И в-третьих, существует настройка “Vibe”, где пользователь выбирает свое настроение на текущий момент. Каждый дудл также может иметь данный параметр, который указал его создатель. Все три алгоритма также могут работать в связке друг с другом.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

KPI по первой задаче: количество пользователей, действительно прошедших дудлы, а значит, ответивших на все задания верно, выросло до 95%.
KPI по второй задаче: Чем больше человек пользуется приложением и проходит дудлы, тем более точным становится алгоритм подбора релевантных ему событий. Если пользователь хочет чего-то новенького, ему достаточно изменить параметр Vibe. Приложение обновит подборку, сохранив при этом привязку к интересам человека.
Серебро
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2018

Дата запуска

4 февраля 2018 года

Авторы

Арт-директор - Алексей Жуков,
design- Настя Свеженцева, Татьяна Аржанова, Серегей Коротков
iOS- Максим Соловьев, Вячеслав Ембатуров, Андрей Ашуев, Дмитрий Маматов
Backend - Сергей Журавлев, Андрей Егошин, Олег Трошагин, Александр Батухтин
PM- Роман Петров, Зульфия Нигмадзянова
QA- Роман Егошин

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Сервис
Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн