Крупнейшая digital-премия в Европе

J&K 1965. Разработка AR-приложения для интерактивной пьесы

Заказчик: Live in Theater
Исполнитель: Omega
Share
J&K 1965. Разработка AR-приложения для интерактивной пьесы

Главное о кейсе

12% of the theater's audience during the summer period learned about it through the J&K and AR exhibition.
TodayTix - this platform was sold on average 25% of the available tickets more than the rest of the theater performances. This application helped the theater create a unique play, sell tickets for the performance, and strengthen the brand's position among innovative theaters and in the art and entertainment industry of New York.


12% от всей аудитории постановок театра за летний период узнали о нем через приложение J&K и AR выставку.

TodayTix – на этой платформе было продано в среднем на 25% имеющихся билетов больше, чем на остальные спектакли театра.

Бизнес-задача и ее решение

As a base for our project we took our existing technology – the ARtist viewer. It allows artists to demonstrate their work in the augmented reality: to create specialized exhibitions on the net and to make technological installations offline for the general public. The ARtist viewer effectively performed these tasks and served as an excellent tool for attracting new viewers and the press.
A large layer of work has been connected with design and development. We started by paying attention to the size of the photos, working on their parameters/ scales. It is important that users feel comfortable viewing them on the phone screen.


Спектакль J&K взял за основу сюжета фотоэссе легендарного фотографа Билла Эпприджа, рассказывающее о жизни молодой пары, страдающей от героиновой зависимости. Одной из миссий постановки являлось привлечение внимания зрителя к проблеме наркозависимости в городе и стране.

- Учитывая динамику спектакля и место, где он проходил (один из парков Манхеттена), необходимо было органично вписать оригинальные фотографии в структуру произведения и при этом вовлечь зрителя в сюжет, разворачивающийся на расстоянии вытянутой руки.
- Увеличить посещаемость театра при помощи AR-технологий.
- Разработать мобильное приложение
Решение включало в себя технологию компьютерного зрения для распознавания таргетов и дальнейшего позиционирования на них изображений, технологию считывания QR-кода для получения ссылки на сервере и загрузку необходимых компонентов.

Прочая информация о кейсе

Our client, the experimental theater of New York, is staging a street play inspired by a 1965 article in LIFE magazine, and raises a difficult topic of preserving human attitudes toward drug addicts in society. We have developed a mobile application, for this play especially, that allows you to look at what was happening from a new angle in an Augmented Reality. In our application, modern users can get acquainted with the works of the legendary photojournalist Bill Eppridge, whose photos also became the visual embodiment of the article in LIFE. For the play «J&K 1965» we also created a set of unique posters that serve as AR markers. The application uses its own recognition algorithm based on OpenCV - computer vision technology, has outstanding performance in object recognition, and as a result helped the theater to make the play commercially and socially successful, as well as increased the overall audience of the «Live in Theater».

Наш клиент, экспериментальный театр Нью-Йорка, ставит уличную пьесу, вдохновленную статьей в LIFE 1965 года, и поднимает непростую тему сохранения человеческих отношений к наркоманам в обществе. Специально для этого спектакля мы разработали мобильное приложение, позволяющее взглянуть на происходящее под новым углом в дополненной реальности.

В нашем приложении современные пользователи могут познакомится с работами легендарного фотожурналиста Билла Эпприджа, фотографии которого также стали визуальным воплощением той статьи в LIFE. Для пьесы «J&K 1965» мы также создали комплект уникальных постеров, служащих маркерами для AR. Приложение использует собственный алгоритм распознавания, базирующийся на технологии компьютерного зрения OpenCV, имеет выдающиеся показатели по распознаванию объектов, и в итоге помогло театру сделать пьесу коммерчески и социально успешной, а также увеличило общую аудиторию театра «Live in Theater».

Текущая доступность работы

https://drive.google.com/open?id=1MaksXioKoMxwtfJ4s4lYLgK4QIzvFGTh

Скриншоты

Комментарий заказчика

Omega-R demonstrated utmost professionalism working on our project J&K 1965. They took all of our artistic challenges and ideas into consideration and offered highly creative solutions that didn’t take away from the authors’ vision but added an additional layer to the piece our audiences could explore. The work on the Project was smooth and the app prototype was developed quickly so we had an opportunity to test it and receive the feedback from our artists and participants. The ready technology received many compliments from users and high interest from the press. The piece was the first AR Outdoor Theatrical Performance ever played in NYC. We are happy we chose Omega-R for this collaboration.
Share
Серебро
• Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2019

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Дата запуска

29 ноября 2018 года

Авторы

Omega-R

Unity разработчик – Роман Князев
Арт-директор – Алексей Жуков
Копирайтер – Вероника Камаева

Live in Theater

Product manager, Theater presentative – Natalia Doster

Ссылки

drive.google.com