Крупнейшая digital-премия в Европе

«Магнит». Инструмент для оценки объема ремонтно-строительных работ в торговых точках

Заказчик: «Магнит»
Исполнитель: Omega
Share
«Магнит». Инструмент для оценки объема ремонтно-строительных работ в торговых точках

Главное о кейсе

Результат

Создан конструктор опросов, при помощи которого департамент строительства может собирать данные о необходимых ресурсах для открытия новых магазинов сети «Магнит».

Значительно сокращена «бюрократия» в вопросах сбора информации о необходимых ресурсах и выделении бюджета.

Все расходы подсчитываются в 4 раза быстрее, а решения становятся при этом менее рискованными и более эффективными.

Наша команда работала оперативно и слаженно, выполнив при этом все поставленные KPI точно в срок.

Клиент ставил перед собой цели, которые в итоге были достигнуты:
1. Сокращение сроков открытия торговых точек за счет сокращения количества итераций по согласованию объема работ;
2. Сокращение сроков подготовки документов инженером-строителем;
3. Заполнение всей необходимой информации на объекте;
4. С появлением нашего инструмента компания "Магнит" стала получать аналитику, которая помогает оптимизировать затраты и снижать себестоимость строительства без потери качества;
5. Экономия сегодня составляет 30% (снижение себестоимости строительства составляет 30%);
6. Время создания сметы сократилось с 30 до 3 рабочих дней.


Result

We created a survey constructor that helps to collect data from the the construction department on the necessary resources for the opening of new stores of the Magnit network.

Our solution has significantly reduced "bureaucracy" in the collection of information on the necessary resources and the allocation of the budget.

All costs are calculated 2 times faster, and development decisions are made 1.5 times faster.

Our team worked efficiently to fulfill the KPI requirements on time and at great quality.

The client set himself the goals that were eventually achieved:
1. Reducing the time for opening retail outlets by reducing the number of iterations to coordinate the scope of work;
2. Reducing the time for preparing documents by a civil engineer;
3. Filling in all the necessary information at the facility.
4. Reduces the cost of construction by 30%;
5. The data collection process time was reduced from 30 to 3 working days.

Бизнес-задача и ее решение

Поставленная задача и ее решение:
Разработка панели администратора и мобильного приложения, интеграция с «1С: Тоир» и AirWatch системами.

Результат: Создан конструктор опросов, при помощи которого департамент строительства может собирать данные о необходимых ресурсах для открытия новых магазинов сети «Магнит». Значительно сокращена «бюрократия» в вопросах сбора информации о необходимых ресурсах и выделении бюджета. Все расходы подсчитываются в 4 раза быстрее, а решения становятся при этом менее рискованными и более эффективными.

Problem

Methods of technical constructions diagnostics within the Magnit company became outdated. As a result, the assessment of the object takes a lot of time, and the final estimate of repair and construction works may contain incorrect data-this has a negative impact on the client's business.

Task

To automate the process of collecting data on the technical condition of the object, as well as to minimize the risks of incorrect data formation in the final estimate of repair and construction works.

Прочая информация о кейсе

Конструктор контрольных форм позволяет создавать и отправлять в мобильное приложение опросные листы для оценки ремонтно-строительных работ на действующих и вновь строящихся торговых точках холдинга «Магнит». Интеграция с ресурсной базой клиента дает возможность автоматической генерации смет, а общий доступ к данным сокращает время согласования проекта на всех стадиях работ. Конструктор поддерживает создание типовых шаблонов и полную нелинейность опроса, что позволяет получить форму любой степени вложенности и использовать инструмент в различных инфраструктурах клиента.


The control forms constructor allows you to create and send surveys to the mobile application to assess repair and construction works at existing and newly built retail outlets of the Magnit holding. Integration with the client’s resource base makes it possible to automatically generate estimates, and general access to data reduces the time of project approval at all stages of work. The constructor supports the creation of standard templates and full non-linear surveys, which allows you to get a form of any degree of nesting and use the tool in various client infrastructures.

Текущая доступность работы

https://drive.google.com/open?id=1FTlTfvTysOjgL7WlK_v4SWFhBNAUzKbQ

Скриншоты

Комментарий заказчика

Команда Omega-R проделала колоссальную работу для сети семейных магазинов «МАГНИТ», ни разу не нарушив сроков. Также, во время переговоров было достигнуто максимальное взаимопонимание, что благотворно сказывалось на ведении крупномасштабного проекта. Профессионализм, гибкость процессов и постоянный контакт с командой – те критерии, которые были важны нам при поиске подрядчика. Все это мы нашли в компании Omega-R.
Share
Серебро
• Лучшая мобильная утилита
Tagline Awards 2019

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Профессиональные инструменты / утилиты
Интранеты и личные кабинеты → Дизайн / юзабилити

Дата запуска

13 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

8 000 000 ₽

Авторы

Omega-R:

Арт-директор – Алексей Жуков
Директор по продажам – Наталья Лекомцева
PR-директор – Ирина Родионова
PM – Рустам Фатыхов
Менеджер – Яков Миндеров
Дизайнеры – Анастасия Маматова, Елена Геворкян
Разработчики – Царегородцев Роман, Князев Роман, Давид Арутюнян
QA – Евгений Демидов

Магнит:

Руководитель управления по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов – Ирина Макаревич
Руководитель сектора развития систем геосервисов и развития сети – Вадим Шишкин
Ведущий системный аналитик Управления по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов – Кирилл Белай

Ссылки

drive.google.com