Крупнейшая digital-премия в Европе

Omega-R — Creative space!

Заказчик: Omega-R
Исполнитель: Omega
Share
Omega-R — Creative space!

Главное о кейсе

1. Объединение команды в одном уютном пространстве;
2. Рост команды за год увеличился в 2 раза;
3. Повысилась производительность труда в 3 раза;
4. Повысился уровень лояльности сотрудников на 40%;
5. Возросло количество потенциальных сотрудников (кандидатов) в 2 раза.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задача

Воплотить в реальность мечту о простой современной среде для творчества, работы и внедрения инноваций, основанной на поддержании комфортного уровня сотрудников. Мы хотели создать уникальный для города офис, который бы объединял IT-профессионалов Йошкар-Олы, влюбленных в свое дело, а также передавал дух Нью-Йорка, чтобы зарубежные гости и клиенты чувствовали себя у нас комфортно.


Организация пространства

При выборе места для офиса мы хотели, чтобы даже район расположения способствовал свободе творчества и выражал безграничность мысли. При этом существенными были географическая досягаемость, новизна внешней архитектуры здания, близость магазинов и кафе, естественное освещение не менее 80 процентов рабочей зоны. Такое идеальное место было найдено в Центральном микрорайоне Йошкар-Олы, где оригинальные для города набережная Брюгге, Воскресенский проспект и главный городской бульвар впечатляют атмосферой динамичности и драйва.

Планировка офисного пространства является максимально открытой: весь естественный свет отдан сотрудникам в open space. Широкая планировка в стиле минимализма нацелена на объединение команды, свободу мысли и упрощение коммуникации. Сотрудники, сконцентрированные на общении с заказчиками (тендерный отдел и отдел продаж), располагаются в акустических кабинетах-нишах за прозрачными дверями, чтобы не мешать полету идей разработчиков.

В дизайне мы остановились на белом цвете – стены, потолки, шторы, столы, светильники – и добились равномерного распределения естественного света от множества широких окон по всей рабочей зоне. Контраст белого с техникой и элементами черного цвета призван напоминать сотрудникам о сломе привычек, драйве и гибкости для разработки ноу-хау.
Панели корпоративного синего цвета на белом основном фоне настраивают сотрудников на рабочую волну и выделяют остекленные зоны с шумоизоляцией и реечными потолками – переговорную, иерархичную зону руководства.

Какие бы функции ни выполнял сотрудник, компания предоставляет каждому скоростной интернет, бесперебойное электроснабжение, самые современные и мощные компьютеры, программы и инструменты, которые не тормозят создание инноваций. Всё это позволяет выполнять работы в срок и приносить компании прибыль. Omega-R – это оазис, в котором все нацелено на то, чтобы работники чувствовали себя хорошо. Сделать команду сильнее, а отношения теплее и человечнее нам помогает штатный психолог.

Мы не только придерживаемся нью-йоркского стиля в интерьере, но и чтим их традиции – сэндвичи по понедельникам, фрукты по пятницам и праздничный обед для сотрудников последнюю среду каждого месяца. Мы с любовью и заботой относимся к своим коллегам!

Прочая информация о кейсе

Компания Omega-R является мировым производителем IT-решений. Наша цель – обогащать жизнь людей с помощью информационных технологий и инноваций. В компании на сегодняшний день работают свыше 100 человек. Переезд в просторный офис был связан с расширением компании.

Офис Omega-R в Йошкар-Оле – образец для подражания среди IT-компаний не только Йошкар-Олы, но и Москвы. В организации пространства и бизнеса Omega-R лежит одна простая и уникальная мысль – забота об уровне жизни сотрудников и желание сделать ее лучше. Офис стал вторым домом для каждого сотрудника, а общая семья Omega-R хранит уют этого дома.

Счастливый сотрудник = довольный клиент.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Для меня успех – это не дорогие машины и красивые женщины. Для меня успех – это достойные зарплаты для моих сотрудников, горящие глаза моей команды от осознания того, что мы оказываем самые качественные услуги! Я прилагаю максимум усилий для того, чтобы каждый сотрудник в офисе чувствовал себя как дома.
Share
Серебро
• Лучший digital-офис
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 декабря 2018 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Алексей Рыбаков, CEO
Алексей Жуков, арт-директор

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Digital-офис

Ссылки

vk.com