Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Showreel

Заказчик: Omega
Исполнитель: Omega-R
Share

Описание

Мы собрали шоурил — видео о наших коммерческих и социальных проектах за 2020 год.
Звук: композиция Dreams − плод коллаборации таинственного ZHU и британского электронного дуэта Nero. Мрачный атмосферный саунд и выразительная подача задали динамику и определили порядок показа фрагментов.

После проверки на жизнеспособность и создания ключевых набросков структуры, моушн-дизайнер перешла к увлекательной части − детальной проработке микроанимаций и переходов на поле размером 65 секунд. В цифрах это 32,5 тысячи действий технического характера и 130 тысяч тестов демонстрации продуманного отклика на действие.

Description:
We made a showreel – a video about our commercial and social projects for 2020.
Sound: Dreams composition is the result of the collaboration of mysterious ZHU and British electronic duo Nero. The gloomy atmospheric sound and expressive presentation sets the dynamics and determines the order of the showreel fragments.

After a viability test and the creation of key sketches of the structure, the motion designer moved on to the fascinating part - detailed elaboration of micro animations and its transitions in a 65-second field. In numbers it is 32,5 thousand actions of technical matter and 130 thousand tests to demonstrate a thoughtful response to an action.

Поставленная задача и ее решение

Задача: Познакомить посетителей сайта с нашими проектами, идеями и возможностями реализации.
Решение: Одноминутный шоурил эффектно демонстрирует возможности Omega в нарезке из работ компании 2020 года.

Task: To increase website user engagement in acquaintance with the content, and briefly talk about our projects and the level of their implementation.
Solution:
The one-minute showreel effectively demonstrates Omega's visual style in a concise cut of the company's best works.

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

KPI
1. Получен предзаказ на изготовление двух подобных роликов.
2. Средняя продолжительность сеанса пользователя на сайте Omega возросла на 34,8%
3. Глубина просмотра увеличилась на 1,6 страницы.
4. Посещаемость раздела «Дизайн услуги» увеличилась на 53% (сразу после выкладки шоурила на главной) и продолжает расти.

KPI
1. We have received a pre-order for the production of two showreels as such.
2. The average duration of a user session on the Omega site has increased by 34.8%.
3. Viewing depth increased by 1.6 pages.
4. Attendance of the "Service Design" section has increased by 53% (right after the showreel update on the main page) and continues to grow.
Share
Бронза
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

30 марта 2020 года

Авторы

Арт-директор: Алексей Жуков
Motion-дизайнер: Анастасия Маматова

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Шоурил

Ссылки

vimeo.com