ООО «ОМНИМИКС» - специализированное агентство рекламы в России и Сингапуре, работающее с клиентами по всему миру.
Мы делаем для клиентов и партнеров интегрированные рекламные кампании в интернете, на телевидении, радио, наружной рекламе и других каналах.
Агентство делает большой акцент на аналитике рекламных кампаний и имеет собственные разработки в этом направлении. Для каждого клиента подбираются индивидуальные рабочие группы.
За время работы мы накопили серьезный опыт в проведении рекламных кампаний различных тематик. В таких категориях как: финансы, FMCG, фармацевтика, игры, киберспорт, крипто рынок и многие другие. На мировом рынке агентство имеет значительный опыт работы в азиатских странах (Китай, Южная Корея, Япония, Малайзия и других).
Мы следуем трендам рынка - делаем акцент на видеорекламе и Programmatic закупке. На сегодняшний день наша команда обладает ключевыми компетенциями в разработке и реализации стратегий Programmatic размещений, это:
— стратегия и анализ лидирующих платформ в области Programmatic Buying;
— размещение и трекинг видеорекламы (viewability, fraud, brand safety, пересечение уникальных пользователей);
— креативные стратегии видео и аудио, сотрудничество с блогерами;
— планирование всех экранов и рекламных каналов, заранее адаптируя креативы под задачи рекламной кампании;
— запуск динамического ремаркетинга и многое другое.
Отдельная команда работает с направлением Performance. Специалисты производят автоматизацию контекстной рекламы, работают с CPA сетями. Высокий уровень аналитики и управления рекламными кампаниями помогает положительно влиять на ключевые показатели эффективности.
Наши клиенты и партнеры получают прозрачный подход к работе и могут убедиться в качестве результатов, так как эффективность каждого показа, контакта, клика, а также вложенного рубля, будет выражена в виде отчета и рекомендации к дальнейшим действиям, гарантируя качество услуг. Эту концепцию мы называем Brandformance marketing.
OMNIMIX is a specialized advertising agency based in Russia and Singapore. The agency works with clients around the world.
We make integrated advertising campaigns for clients and partners on the Internet, on TV, radio, on outdoor advertising media and other channels.
The agency places a great emphasis on the analysis of advertising campaigns and has its own developments in this field. We gather individual groups of professionals for each client.
Throughout our operating in the Ads market have been accumulated a great expertise in running advertising campaigns on various cases. In particular, in the fields of finance, FMCG, pharmaceutics, games, e-sports, crypto market, and many others. In the world market, the agency has considerable experience in Asian countries (China, South Korea, Japan, Malaysia and others).
OMNIMIX follows the market trends - we focus on video advertising and Programmatic Buying. Our team has an expertise in the development and implementation of strategies for Programmatic placement, such as:
- strategy and analysis of leading platforms in the field of Programmatic Buying;
- placement of advertising media on desktops and mobile devices;
- placement and tracking of video advertising (viewability, fraud, brand safety and cross-device unique users);
- video and audio production, and cooperation with bloggers;
- we plan all screens and advertising channels, adapting creatives to the purposes of the advertising campaign;
- running dynamic remarketing and others.
A separate team works in the field of Performance marketing. Our experts automate contextual advertising, work with CPA networks. The high level of analytics and management of advertising campaigns helps positively influence key performance indicators.
Our clients and partners get a transparent approach to cooperation and can be convinced of the quality of the results, since the effectiveness of each display, contact, view, click, as well as the expended budget, will be expressed in the form of a report and a recommendation for further action, guaranteeing the quality of services. This concept we call Brandformance marketing.