Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Газпромнефть в социальных медиа

Заказчик: Газпромнефть
Исполнитель: One Touch
Share
Газпромнефть в социальных медиа

Описание

Мы разработали креативную концепцию позиционирования компании в социальных медиа с целью показать аудитории значимую роль "Газпром нефти" в России и в мире.

Поставленная задача и ее решение

Популяризация бренда, смена tone of voice, искоренение ментальности корпоративного журнала. Использование вовлекающего контента, креативных визуальных форматов и таргетинговой рекламы.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

С момента запуска проекта в социальные сети аккаунтов бренда привлечено более 10 000 подписчиков, охват составил более 3 млн. Перевыполнение KPI на 40%.
Share
До повышения цены:
Победитель
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 мая 2017 года

Авторы

Генеральный директор Емельянов Анатолий, Аккаунт-менеджер Ермоченко Ксения, Руководитель отдела социальных медиа Селенов Игорь, Арт-директор Егорочкин Иван, дизайнер Петрова Вероника, со стороны клиента Управление информационных коммуникаций, Блок корпоративных коммуникаций Елена Бондаренко