Крупнейшая digital-премия в Европе

One Touch

Заказчик: Dr.Körner
Исполнитель: One Touch
Share
One Touch

Главное о кейсе

During the promotion of Dr.Körner brand, Instagram coverage exceeded KPI's set by 300 per cent. UGC-content has increased by 70 per cent — users send their photos to be placed in brand accounts on a regular basis. We keep on developing, it goes deep down.

За время продвижения бренда Dr.Körner охват в Instagram превысил поставленные KPI’s на 300%. Повышение UGC-контента на 70% — пользователи присылают свои фото для размещения в аккаунтах бренда на регулярной основе. Мы не останавливаемся на достигнутом, дальше — больше.

Бизнес-задача и ее решение

Our purpose is to create a community where a group of people who actively watch their diet and lifestyle will get together, and our messages will become a reference point for everyone.

The analysis of the target audience showed: The brand is loved and bought by young and modern people who care about their health and appearance, carefully making their diet and appreciating the variety of tastes.

Day by day we create bright, interesting and creative content that makes brand pages prominent against competitors and promote brand values among its audience. How to make the right diet? What vitamins are required for well-being? What should be given to a child to bring to school for a snack? How many calories are in one crisp bread, and how many can I eat a day? This is just a part of the useful tips that we cover on Dr.Körner pages.

There are three categories of content marked on the brand pages: rational and encouraging with the basic idea of a healthy product; emotional and entertaining with lifestyle-stories; rational and educational category where we discuss sports topics.

To optimize advertising messages and fulfill KPI's priorities, we set the key priorities on the platforms:
Instagram is a key platform for promoting content and experimenting with promo blocks;
VKontakte is a key platform for advertising posts on recognition and involvement;
Facebook is the most effective platform for segmenting the audience and delivering the target message.

We do not just post — we make stories. Instagram is the main platform for the implementation of the Big Idea — It is fashionable to be healthy. We use only a creative approach — no single product or situation is described in a standard and boring way. Publications, as part of the mosaic, complement each other and form an attractive newswire and engage new subscribers. Using various news reasons, we form the audience's attitude to the brand as a trendsetter.

Поставленная задача: создать коммьюнити, где соберется сообщество людей, которые активно следят за своим питанием и образом жизни, а наши сообщения станут ориентиром для каждого.

Анализ целевой аудитории показал: бренд любят и покупают молодые и современные люди, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде, тщательно составляют свой рацион питания и ценят разнообразие вкусов.

Каждый день мы создаем яркий, интересный и креативный контент, который выгодно выделяет страницы бренда на фоне конкурентов и популяризирует ценности бренда среди своей аудитории. Как составить правильный рацион питания? Какие витамины необходимы для хорошего самочувствия? Что давать ребёнку с собой в школу на перекус? Сколько калорий в одном хлебце, и сколько их можно есть в день? Это лишь часть полезных советов, которые мы освещаем на страницах Dr.Körner.

На страницах бренда выделены три категории контента: рационально-вовлекающая с основной идеей о здоровом продукте, эмоционально-развлекательная с lifestyle-историями и рационально-обучающая категория, в которой мы обсуждаем спортивную тематику.

Для оптимизации рекламных сообщений и выполнения приоритетных KPI’s мы расставляем ключевые приоритеты по площадкам:
Instagram — ключевая площадка для продвижения контента и экспериментов с промо-блоками;
ВКонтакте — ключевая площадка для рекламных сообщений на узнаваемость и вовлеченность;
Facebook — максимально эффективная площадка для сегментации аудитории и донесения целевого сообщения.

Не просто постим — делаем истории. Instagram — основная площадка, для воплощения Big Idea — здоровым быть модно. Только креативный подход — ни один продукт или ситуация не описаны стандартным и скучным образом. Публикации, как составляющие мозаики, дополняют друг друга и формируют привлекательную ленту и вовлекает новых подписчиков. Используя разные новостные поводы, мы формируем отношение аудитории к бренду, как к трендсеттеру.

Прочая информация о кейсе

Dr.Körner products are natural whole-grain crisp breads, cereals and muesli bars made from the healthiest of natural produce. All products are made of whole grains, where vitamins and dietary fibers are preserved, that allow cleansing the body.

Продукция Dr.Körner – это натуральные цельнозерновые хлебцы, каши и батончики-мюсли, изготовленные из самых полезных злаков. Вся продукция изготавливается из цельных зерен, в которых сохраняются витамины и пищевые волокна, способствующие очищению организма.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2018

Дата запуска

24 мая 2018 года

Авторы

Генеральный директор Емельянов Анатолий, Руководитель SMM-отдела Селенов Игорь, модератор Федорова Анастасия, дизайнер Наталья Редругина

Номинации

Social Media → FMCG

Ссылки

vk.com