Главное о кейсе
На главной российской ecommerce-премии "Большой Оборот - 2017" компания победила в номинации «Инновации», за успешное развитие и внедрение таких технологичных сервисов как единая сквозная аналитика онлайн и оффлайн транзакций, запуск омниканального мобильного приложения, первым шагам по запуску виртуальной и дополненной реальности.
Бизнес-задача и ее решение
Сделать процесс покупки товаров через мобильное приложение простым и удобным, а также повысить лояльность клиентов.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение Hoff разработано в абсолютно новом привлекательном дизайне. Проработанный функционал позволяет быстро найти и выбрать нужный товар и оформить заказ. В приложении представлена возможность сортировки товаров по каталогу, а также просматривать фотографии в полноэкранном режиме. Также при помощи приложения покупатели могут следить за акциями, контролировать сроки сгорания своих бонусных баллов по карте лояльности и вовремя их использовать.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мы хотим особо отметить, что это достижение было бы невозможно без нашего с вами партнерства, совместной большой работы по запуску и развитию ваших сервисов и продуктов в нашем интернет-магазине.
Огромное спасибо за вашу поддержку!