Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение сети гипермаркетов Hoff

Заказчик: Hoff
Исполнитель: One Touch
Share
Мобильное приложение сети гипермаркетов Hoff

Главное о кейсе

На главной российской ecommerce-премии "Большой Оборот - 2017" компания победила в номинации «Инновации», за успешное развитие и внедрение таких технологичных сервисов как единая сквозная аналитика онлайн и оффлайн транзакций, запуск омниканального мобильного приложения, первым шагам по запуску виртуальной и дополненной реальности.

Бизнес-задача и ее решение

Сделать процесс покупки товаров через мобильное приложение простым и удобным, а также повысить лояльность клиентов.

Прочая информация о кейсе

Мобильное приложение Hoff разработано в абсолютно новом привлекательном дизайне. Проработанный функционал позволяет быстро найти и выбрать нужный товар и оформить заказ. В приложении представлена возможность сортировки товаров по каталогу, а также просматривать фотографии в полноэкранном режиме. Также при помощи приложения покупатели могут следить за акциями, контролировать сроки сгорания своих бонусных баллов по карте лояльности и вовремя их использовать.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Мы хотим особо отметить, что это достижение было бы невозможно без нашего с вами партнерства, совместной большой работы по запуску и развитию ваших сервисов и продуктов в нашем интернет-магазине.

Огромное спасибо за вашу поддержку!
Share
Победитель
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017

Дата запуска

31 июля 2017 года

Авторы

Генеральный директор Емельянов Анатолий, Руководитель отдела разработки Глотов Антон, Аккаунт-менеджер Андрей Соложенцев, Ведущий программист Марат Магомедов, со стороны клиента Владимир Смирнов.

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

itunes.apple.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг