Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт НПО «Вымпел»

Заказчик: «Вымпел»
Исполнитель: Only
Share
Сайт НПО «Вымпел»

Главное о кейсе

Сайт Группы Вымпел стал одним из основных средств коммуникации с целевой аудиторией.
Это помогает компании выйти на международный рынок технических решений для нефтегазовой отрасли, грамотно выстроить коммуникацию с партнерами и заказчиками, продемонстрировать производимую компанией продукцию.

Бизнес-задача и ее решение

Разработать адаптивный сайт, который донесёт до потребителя преимущества предлагаемых технических решений для нефтегазовой отрасли.

Прочая информация о кейсе

Communication of the brand is built around the scientific and technical potential of the company as well as the solutions for the oil and gas industry.
We have based our creative concept on presentation of the equipment and solutions using 3D models and their advantages. All production necessary for development of the digital project was done by our studio.
We have focused on convenient and concise presentation of information: large navigation elements, clear grid, and large typography.
We have filmed a video showing competences and production facilities of SPA Vympel and displayed it on the main page.
As a result, we have managed to adapt 30 years of experience and high scientific and technical potential to a modern digital environment.

Скриншоты

Share
Серебро
Лучший 3D-проект
Tagline Awards 2017

Дата запуска

15 августа 2017 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Илья Редько, Юлия Кузьмина, Валерия Бенецкая, Полина Самойлова, Никита Ейбог, Александра Блинова, Денис Милежик

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация
Совершенное исполнение (Craft) → 3D

Ссылки

vympel.group
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг