Главное о кейсе
MR Group – визионер в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости.
На стороне нашей команды были этапы ux-проектирования и дизайна главного сайта компании.
Сгенерировали 50+ гипотез, подкрепленные веб-аналитикой, опросами, глубинными интервью, бенчмаркингом и кабинетными исследованиями. Реализовали гипотезы на прототипах, которые проверяли в ходе модерируемого UX-тестирования.
Провели «цифровизацию» айдентики, учитывая особенности digital-пространства, и поддержали ее реализованным UI-дизайном. Особое внимание уделили проработке навигационных
и сложных функциональных элементов, расставляя необходимые интерфейсные акценты.
Тщательно проработали UI-kit и дизайн-систему, создав гибкий и масштабируемый продукт.
Как проект изменил жизнь пользователей
– Прирост 20% в клике на кнопку «забронировать».
– Показатель отказов снизился на 4.98%.
– Время на сайте увеличилось на 20,9%.
Бизнес-задача и ее решение
– Спроектировать сайт, который бы транслировал ценности бренда в digital-среде.
– Создать действенный инструмент для повышения конверсии бронирования квартир.
– Превратить сайт девелопера в фирменный маркетплейс недвижимости бизнес-класса.
На первом этапе составили воронку продаж:
1. Выделили этапы воронки
2. Собрали инструменты для достижения бизнес-целей
3. Вынесли информацию и функциональность на сайте, необходимую пользователям и бизнесу на каждом этапе воронки
4. Обозначили метрики для проверки гипотез на сайте
На втором этапе составили воронку покупки квартиры:
Изучили аналитические сводки и опросы, погружаясь в особенности рынка и, главное, выделяя критерии выбора квартир в новостройках, мотивы, боли и барьеры.
Проанализировали метрики Google analytics, Яндекс метрики, BI-дашборда и сформировали гипотезы. Пример гипотезы: ~ 25% пользователей начинают искать квартиру в обход страницы ЖК. На главной странице сразу на втором экране должен быть фильтр подбора именно лотов, а на странице ЖК фильтр подбора лотов также важно показывать как можно выше.
На этапе UX-аналитики и бенчмаркинга выделили Job stories и перевели их в функционал на прототипах. Для проверки гипотез и тестирования основных целевых путей провели модерируемое UX-тестирование
Провели «цифровизацию» айдентики, учитывая особенности диджитал-пространства, и поддержали ее реализованным
UI-дизайном. На главной странице максимально старались отразить идентичность бренда MR. А на сервисных страницах уделили особое внимание проработке навигационных и сложных функциональных элементов, расставляя необходимые интерфейсные акценты.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В общей сложности, мы спроектировали около 80 страниц. Для проработки UX-гипотез, которые сформировались на этапе анализа метрик, опросов, бенчмаркинга и JTBD, провели модерируемое UX-тестирование прототипов сайта с участием 10 клиентов компании. По итогам опроса респондентов оформили выводы в формате «проблема – решение».
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Работы по сайту велись одновременно с ребрендингом компании, поэтому нам было необходимо синхронизироваться как с клиентом, так и с брендинговым агентством и вести эффективную коммуникацию со всеми командами.
По итогам бенчмаркинга создали базу лучших решений и практик на сайтах недвижимости.
Скриншоты
Комментарий заказчика
На этапе проектирования команда Only выделала ценные гипотезы и грамотно их интерпретировали в новом интерфейсе. Мы также довольны, как адаптировали брендбук MR Group в digital-среде.