Главное о кейсе
Сайт, с одной стороны, решает задачу позиционирования компании, с другой стороны, предоставляет удобный сервис для ознакомления с продукцией и оформления заказа.
Проект находится на стадии эксплуатационного тестирования и сбора обратной связи от пользователей.
The site, on the one hand, solves the problem of positioning the company, on the other hand, it provides a convenient service for getting acquainted with the products and placing an order.
The project is at the stage of operational testing and collecting feedback from users.
Бизнес-задача и ее решение
Задача – совместить промо-сайт и каталог продукции на одном сайте.
Для промо-части были разработаны интерактивные 2D сцены с картами глубин, на основе которых при помощи шейдеров имитируется эффект 3D.
В части UX-дизайна сложность заключалась в многоуровневой вложенности каталога и нескольких модификациях одной модели. Поэтому вместо деления продукции на категории и подкатегории, уже на втором шаге мы предлагаем подбор по параметрам. Проработана логика подбора аксессуаров – к каждому кейсу свой набор.
The task is to combine a promo site and a product catalog on one site.
For the promo part, interactive 2D scenes with depth maps were developed, on the basis of which the 3D effect is simulated using shaders.
In terms of UX design, the complexity was in the multi-level nesting of the catalog and several modifications of the same model. Therefore, instead of dividing products into categories and subcategories, already at the second step, we offer selection by parameters. The logic of the selection of accessories has been worked out - each case has its own set.
Прочая информация о кейсе
Сайт компании «Корсар» с промо-частью, корпоративным разделом, каталогом продукции.
The site of the "Korsar" company with a promotional part, a corporate section, a product catalog.
Скриншоты