Крупнейшая digital-премия в Европе

eDetailing препарата «Лонгидаза» для визитов к урологам

Заказчик: «НПО Петровакс Фарм»
Исполнитель: Onpoint
Share
eDetailing препарата «Лонгидаза» для визитов к урологам

Главное о кейсе

• Успешный запуск проекта в жестких временных рамках подготовки к новому циклу продвижения.
• Глобальная навигация, разработанная для бренда, была принята и согласована на уровне гайда для всей компании.
• Бренд-командой было принято решение интегрировать визуальные образы в промо материалы и использовать в будущих циклах продвижения на все целевые аудитории.
• Бренд-команда высоко оценила вовлеченность в проект и стремление выполнить бизнес-задачи по сбору статистики и данных.


• Successful launch of the project under strict time constraints in preparation for the new promotion cycle.
• The global navigation developed for the brand was adopted and approved as a guide for the whole company.
• The brand team decided to integrate the visuals into existing promotional materials and use them in future promotion cycles for all target audiences.
• The brand team was very impressed with project engagement and the commitment to reaching the business targets for the collection of statistics and data.

Бизнес-задача и ее решение

Главная задача - создание удобного и понятного digital-инструмента для коммуникации с целевой аудиторией при условии ограниченного времени на визит, а также важного фактора - перенасыщение информации у врачей по всем другим препаратам. Также нам необходимо было учитывать объем контента и не усложнять слайды визуально, не упуская важные аргументы.
Дизайн должен ярко отличаться от конкурентов и других имиджей в урологии, при этом не вызывать отторжения, быть близким к данной категории врачей. В дополнении необходимо было разработать удобную и простую в использовании глобальную навигацию по всем визитам.
Главная идея дизайн концепции - космос. Супер-герой, олицетворяющий препарат, попадает на захваченные болезнью планеты, встречает различные препятствия и успешно преодолевает их.

Проект состоит из 6 визитов с уникальным набором слайдов. Несмотря на уникальный контент, каждый визит спроектирован по одному логическому и визуальному шаблону. Помимо основных веток есть две дополнительные - конкуренты и механизм действия. Для привлечения внимания врача к данным исследований используются различные интерактивные решения в виде анимированных графиков и схем. Помимо кастомного интерактива в каждом визите, была продумана глобальная навигация, которая помогает быстро сориентироваться в нужной информации медицинскому представителю.

Структура визита выстраивается по логике “от проблемы к решению”. Чтобы врач захотел дойти до конца, необходимо обозначить важность проблемы, актуализировать ее. Далее предоставить доказательную базу и исследования по назначению препарата в данной нозологии, обсудить механизм действия и вооружить врача знаниями по схемам терапии, которые он может использовать при назначении препарата пациентам.

The main goal is to create a convenient and easy-to-use digital tool for communicating with the target audience under the given time constraint per visit, especially considering the important fact that doctors are already inundated with information about every other medication on the market. We also had to take into account the amount of content to be presented and keep the slides visually simple without sacrificing important arguments.
The design had to be eye-catching enough to set the product apart from the competition and other images commonly used in urology, without being repulsive, while also remaining relatable for doctors in this field. In addition, a simple and easy-to-use global navigation system had to be developed for all visits.
The main design concept focuses on outer space. The superhero, a personification of the medication, arrives at planets stricken with disease and successfully overcomes different obstacles in his way.

The project includes 6 visits, each with a unique set of slides. Although each visit consists of unique content, they are all designed according to the same logical and visual pattern. In addition to the main branches, there are two additional ones: the competition and the mechanism of action. A variety of interactive solutions are used to call the doctor's attention to these studies, including animated graphs and diagrams. Alongside the customized interactive elements for each visit, a global navigation system was developed that helps the medical representative quickly find information in the system.

The presentation during each visit is structured as a journey from the problem to the solution. To ensure that the doctor wants to complete the journey, it's important to emphasize the significance of the problem and demonstrate its relevance. After that, evidence must be presented, as well as studies supporting the use of the medication for the relevant medical conditions, then the mechanism of action should be discussed and the doctor should be informed of the treatment regimens that can be used when prescribing the medication to patients.

Прочая информация о кейсе

Проект по разработке eDetailing препарата «Лонгидаза» для визитов к урологам. Данный материал служит одним из способов цифровой коммуникации с профессиональной аудиторией через CLM-системы (closed loop marketing - система двухсторонней связи с клиентом). Важно отметить, что это не просто промоция лекарственных средств, а в первую очередь - способ взаимодействия со специалистами здравоохранения и возможность донести важную информацию: о новых клинических исследованиях, продемонстрировать важность правильного назначения терапии, наглядно показать сравнительные характеристики препаратов-конкурентов.

Работа с контентом идет через демонстрацию на планшетах, что помогает собирать различную статистику по прохождению визита. В дальнейшем собранная аналитика помогает отслеживать уровень лояльности к бренду, а также позицию среди конкурентов на рынке.

Project to develop eDetailing of Longidaza for visits to urologists. This material serves as a method of digital communication with professional audiences through CLM systems (closed-loop marketing systems for two-way communication with customers). It is important to note that this is not to promote medications. First and foremost, this is a system for interacting with healthcare professionals and sharing important information, such as information about clinical trials, the importance of prescribing correct treatment regimens and the comparative characteristics of competing medications.

The content is presented on tablets, which aids in the collection of various statistics about the visit. This analytical information subsequently helps track brand loyalty as well as positioning among the competition in the market.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение

Дата запуска

1 сентября 2020 года

Ориентировочный бюджет

600 000 ₽

Авторы

Кирилова Анна - арт директор
Моисеев Александр - дизайнер
Шрамко Ирина - менеджер проекта
Мумренков Дмитрий и Цапаев Никита - разработчики
Проработанная интерактивная часть более крупной работы

Ссылки

onpoint.ru