Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

eDetailing препарата «Лонгидаза» для визитов к гинекологам

Заказчик: «НПО Петровакс Фарм»
Исполнитель: Onpoint
Share
eDetailing препарата «Лонгидаза» для визитов к гинекологам

Главное о кейсе

• Обратная связь от сотрудников заказчика показывает, что новый дизайн и удобный интерфейс повысили вовлеченность врача на визитах. Дизайн эмоционально привлекает врача, благодаря чему он хочет узнать о препарате больше.
• Бренд-командой было принято решение интеграции визуальных образов в промо материалы и выставочные стенды.
• Успешный запуск проекта в жестких временных рамках подготовки к новому циклу продвижения.

• The feedback shows that new design and friendly user interface increased the doctors’ involvement during the call. The design attracts the doctor emotionally, as a result, he wants to know about medical product more.
• Decision of the brand-team to integrate the design in all promotional materials for demonstration to a wide audience
• Successful launch of the project in the strict timeline within the framework of preparing for new promotion cycle.

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача обновления дизайна eDetailing для работы на очных визитах с врачами-гинекологами. Дизайн должен ярко отличаться от конкурентов и других имиджей в гинекологии, при этом не вызывать отторжения, быть близким к данной категории врачей. Так же было важно создать удобный интерфейс и интуитивно понятную механику, которые будут помогать медицинским представителям получать дополнительную информацию от врачей для сбора статистики.

После проведённого анализа была выбрана стилистика арт-деко, знакомая всем по фильму «Великий Гэтсби». С помощью метафор и элегантных образов мы нетривиально освещаем деликатные темы. В презентации так же используется принцип сторителинга – когда лирическая героиня решает свои проблемы, мы видим, как меняется тональность иллюстрации. Такой способ подачи материала помогает медицинскому представителю в изложении непростого контента, заметно облегчая коммуникацию с врачом.

Интерфейс презентации спроектирован с учетом принципов максимального удобства и простоты, таким образом, задачи на слайде решаются минимальным числом действий. Интерактивные слайды с игровой механикой собирают статистику по каждому клику и позволяют отсегментировать врачей и принимать обоснованные маркетинговые решения по изменению контента. Так же все слайды презентации выполнены в едином визуальном стиле, поэтому получается непрерывное повествование, где даже слайды со статистикой выглядят эффектно.

We had a task to renew the eDetailing design for one-to-one calls with gynecologists. The design should distinct from the competitors and other design solutions and at the same time to be attractive and congenial for doctors. It was also of great importance to create a friendly user interface and easy navigation in order to assist medical representatives in getting the additional information from doctors for data analyzing.

Having conducted the analysis, we have chosen art-deco stylistics famous for the Great Gatsby movie. We managed to tell in a nontrivial way about delicate problems with the means of metaphors and elegant images. The storytelling approach employed in the eDetailing enables to observe the mood changing of the presentation as the main character solves the problems. This was of the content demonstration helps medical representative to present the complicated material as well as facilitates the communication with the doctor.

The interface of the presentation based on principals of functionality and simplicity. Therefore, all the tasks on the slides require minimum actions. Interactive slides with elements of gamification gather clickstream statistics and enable to segment the doctors and take grounded marketing decisions about content change. Besides, all slides have a common design concept and continuous narrative so even slides with statistics look spectacular.

Прочая информация о кейсе

Проект по разработке eDetailing для врачей-гинекологов по препарату Лонгидаза® компании Петровакс. Это интерактивная презентация, которую используют медицинские представители фармацевтических компаний для коммуникации с врачами.

Презентация загружена в отдельный модуль CRM системы и собирает данные по каждому действию пользователя в рамках просмотра контента. Проект спроектирован таким образом, чтобы каждый врач получал персонализированный контент, полезный для его клинической практики. Учитывая специфику визитов медицинских представителей к врачам, которые длятся от 8 до 12 минут, важно было подать сложный медицинский контент в максимально наглядной и запоминающейся форме. Разработанное решение – это интерактивная презентация в стиле Великого Гэтсби.

The eDetailing project about medical products Longidaza and Polyoxidonium for gynecologists.
This is an interactive presentation used by medical representatives for communication with doctors.

Presentation is uploaded in a CRM module with user actions tracking while using the module. The main feature of the project is to provide a doctor with a customized content which they are interested in. Taking into consideration that the average call duration is from 8 to 12 minutes it was of great importance to present the complicated content in the most possible attractive way. The offered solution is an interactive presentation Great Gatsby style.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2019

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Промоприложение

Дата запуска

1 марта 2019 года

Авторы

Арт-директор Елена Хрыкина, дизайнер Валерия Буянова, фронтэнд-разработка Ганин Сергей, менеджер Ирина Шрамко

Ссылки

onpoint.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции