Главное о кейсе
— Глобальное обновление сайта с учетом ребрендинга музея
— Улучшение юзабилити, переработка старой структуры сайта
— Выявление сегментов аудитории, сценариев использования сайта, упрощение доступа к ключевой информации
— Разработка адаптивной версии сайта
— Создание платформы для онлайн-доступа к коллекции музея
— Снижение трудозатрат на администрирование сайта и управление контентом
Бизнес-задача и ее решение
Нам удалось собрать и структурировать на сайте все, что может быть интересно посетителям музея и тем, кто хочет познакомиться с ним дистанционно: от базовой информации о самой площадке до виртуального тура и магазина. Как десктопная, так и мобильная версия продуманы до мелочей. Динамичная айдентика позволяет помещать между A и Z видео, изображения или типографику в любом количестве и компоновке. Гротеск и основные цвета — белый, черный и красный — транслируют коды русского авангарда и отлично работают на сайте.
Прочая информация о кейсе
Изначально задуманный как музей Анатолия Зверева, AZ стал больше, чем музей одного героя. В нём нет постоянной экспозиции — выставки работ Зверева, художников второй половины ХХ века и современных авторов сменяют друг друга. Причем, под каждую новую выставку музей модифицирует свое пространство, стараясь рассказать экспозицией яркую историю. Мы создали сайт, который поддерживает новую айдентику музея и отражает его динамику и дух — дух авангарда и дух по-настоящему современной площадки, представляющей искусство.
Мuseum of Anatoly Zverev now is more than a one hero museum. Works of Zverev, avantgardists of the second half XX century and contemporary artists changes each other. Moreover — fof each new exhibition the museum modifies its space trying to tell with every exposition a new bright story. We've create a website that support the new identity of the museum and reflect its dynamics and spirit — the spirit of avant-garde and the spirit of a modern platform representing art.
Скриншоты