Главное о кейсе
МТС бренд портал — сайт, который знакомит сотрудников и соискателей МТС с новым визуальным стилем компании. Идея создать бренд портал появилась у команды МТС после ребрендинга в 2023 году. За его разработкой компания обратилась к нам.
Нашей задачей было создать сайт, который будет отражать ценности компании и при этом рассказывать, как формируется фирменный стиль МТС. На сайте мы разместили основные константы бренда и в игровой форме показали, из чего они состоят. В итоге получилась обобщающая точка входа в весь дизайн МТС.
Как проект изменил жизнь пользователей
На сайте собраны все компоненты айдентики компании. Благодаря бренд порталу пользователи могут быстро погрузиться в фирменный стиль МТС, познакомиться с его основными составляющими и понять, как они работают.
Бизнес-задача и ее решение
За дизайном и разработкой бренд портала компания МТС обратилась к нам. Нужно было создать сайт, который не просто объединит гайдлайны в одном месте, а расскажет, какие ценности компании отражает новая айдентика и вдохновит дизайнеров сотрудничать с брендом.
При создании бренд портала мы опирались на новый стиль экосистемы МТС. Сайт разделили на смысловые блоки, которые посвящены отдельным константам бренда.
Чтобы пользователь видел не только красивый дизайн, но и понимал, как работают составляющие фирменного стиля, добавили интерактивные блоки, в которых можно взаимодействовать с каждым элементом.
Например, на сайте можно посмотреть, как формируется фотостиль МТС, как меняются начертания фирменного шрифта МТС Sans или как работают контролсы — элементы интерфейса, которые могут быть кнопкой, слайдером или контейнером для текста.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для разработки сайта наша команда использовала фреймворк
Next.js, язык программирования TypeScript, сборщик модулей Webpack, REST API и синтаксис SCSS.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В новом бренд портале нам удалось соединить практическую пользу с вдохновляющими визуальными элементами. Сайт в игровой форме знакомит пользователей с общим принципом того или иного дизайн-решения, объясняет, какая идея за этим стоит.
Скриншоты
Комментарий заказчика
За время разработки нового бренда у нас собралось много отдельных документов и рабочих файлов, которыми пользуются все, кто так или иначе соприкасается с дизайном и коммуникацией. Мы создали этот портал для быстрого погружения любого нового сотрудника или партнёра в бренд МТС и его основные черты. А также собрали в одном месте все компоненты айдентики. Для лучшего вовлечения мы добавили интерактивные блоки, которые выполняют роль демо — в игровой форме знакомят пользователя с общим принципом того или иного дизайн-решения, объясняют, почему они такие и какая за этим стоит идея.