Крупнейшая digital-премия в Европе

Создание digital-платформы Flacon Magazine

Заказчик: Flacon Magazine
Исполнитель: ONY
Share
Создание digital-платформы Flacon Magazine

Главное о кейсе

С момента запуска в марте 2019 года аудитория онлайн-издания выросла до 1 млн пользователей, проект привлек более 500 авторов и 40 брендов.

Бизнес-задача и ее решение

Команда журнала Flacon поставила перед собой амбициозную и важную цель — собрать в одном месте и актуальном формате всех представителей индустрии красоты: журналистов, блогеров, косметические марки и читателей. Мы же помогли создать уникальную digital-платформу, которая с помощью современных инструментов, яркого и честного контента должна построить живое комьюнити на базе журнала и сократить дистанцию между пользователями и экспертами из бьюти-сферы.

Прочая информация о кейсе

Team of Flacon magazine has a big and ambitious goal to gather in one place all representatives from fashion universe: journalists, bloggers, cosmetic brands and readers. We have created the unique digital platform for Flacon magazine. Through the innovative interaction platform rise to become the center of the whole Russian beauty industry.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт медиа / СМИ
Tagline Awards 2019
Серебро
• Лучший сайт-сообщество
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучший сайт
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2019

Номинации

Сайты → Сайт-сообщество / бренд-платформа
Сайты → Медиа и СМИ
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Дата запуска

15 марта 2019 года

Авторы

Александр Груздев, digital art director
Михаил Питерский, дизайнер
Катя Лемма, UX-дизайнер
Марина Кошелева, продюсер

Ссылки

flacon-magazine.com