Главное о кейсе
Liquides Imaginaires — французский парфюмерный бренд, пронизанный духом мистики и тайны. Авторы Liquides Imaginaires говорят о своих духах как о произведениях-загадках, которые способны перенести нас из материального мира в воображаемый.
Каждый парфюм Liquides Imaginaires является частью тематической трилогии со своей легендой и визуальной историей. Поэтому мы подошли к созданию страниц сайта как к лонгриду, который раскрывает суть через нарратив и образы из классического искусства. Например, одна из трилогий посвящена морю и отсылает к образам сирен из древнегреческих мифов и их изображениям в мировой живописи.
Как проект изменил жизнь пользователей
Чтобы помочь пользователю выбрать парфюм, мы придумали два типа фильтров — настроение и ноты; вовлекающие тесты и игры; длинные лонгриды, погружающие пользователей в историю ароматов.
Бизнес-задача и ее решение
Команда обратилась к нам за интернет-магазином, который поможет передать уникальный характер бренда и сделает опыт покупки в онлайне таким же атмосферным, как в фирменных бутиках.
Для контентных страниц разработали шаблон-конструктор, который позволяет нативно подтягивать в них продуктовые карточки и оформлять редакционные материалы с выразительными журнальными приемами: врезками, цитатами, галереями фото и видео. В результате клиент не тратит много времени на оформление контента, а весь материал на сайте представлен в едином стиле.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для большего упрощения поиска «того самого» парфюма, добавили элементы геймификации. Например, в игре Tarot Game можно погадать на картах и узнать, какой парфюм лучше всего раскроет вашу личность или ваши фантазии. Тест-опрос Scent Finder подберет аромат, исходя из ответов на вопросы: для кого этот аромат, какой ваш знак зодиака, какая ваша стихия, какие ноты вы хотите услышать в парфюме. В конце тест выдаст подходящие ароматы на выбор.
Сайт Liquides Imaginaires проектировался и разрабатывался под требования платформы Shopify. Shopify позволяет быстро обновлять интернет-магазин и имеет нужную для клиента систему оплаты.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Так как бренд зарубежный, ещё одним челленджем было выстроить коммуникацию на четырёх языках: русском, английском, французском и итальянском. Несмотря на это, новый сайт получился вовлекающим в атмосферу бренда Liquides Imaginaires, а процесс покупки стал более эмоциональным и незабываемым.
Скриншоты