Подавайте работы до 16 октября (ср)13 000 Р,
с 17 октября (чт)17 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Имиджевый сайт французского парфюмерного бренда Liquides Imaginaires

Заказчик: Liquides Imaginaires
Исполнитель: ONY
Share
Имиджевый сайт французского парфюмерного бренда Liquides Imaginaires

Главное о кейсе

Liquides Imaginaires — французский парфюмерный бренд, пронизанный духом мистики и тайны. Авторы Liquides Imaginaires говорят о своих духах как о произведениях-загадках, которые способны перенести нас из материального мира в воображаемый.

Каждый парфюм Liquides Imaginaires является частью тематической трилогии со своей легендой и визуальной историей. Поэтому мы подошли к созданию страниц сайта как к лонгриду, который раскрывает суть через нарратив и образы из классического искусства. Например, одна из трилогий посвящена морю и отсылает к образам сирен из древнегреческих мифов и их изображениям в мировой живописи.

Как проект изменил жизнь пользователей

Чтобы помочь пользователю выбрать парфюм, мы придумали два типа фильтров — настроение и ноты; вовлекающие тесты и игры; длинные лонгриды, погружающие пользователей в историю ароматов.

Бизнес-задача и ее решение

Команда обратилась к нам за интернет-магазином, который поможет передать уникальный характер бренда и сделает опыт покупки в онлайне таким же атмосферным, как в фирменных бутиках.

Для контентных страниц разработали шаблон-конструктор, который позволяет нативно подтягивать в них продуктовые карточки и оформлять редакционные материалы с выразительными журнальными приемами: врезками, цитатами, галереями фото и видео. В результате клиент не тратит много времени на оформление контента, а весь материал на сайте представлен в едином стиле.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для большего упрощения поиска «того самого» парфюма, добавили элементы геймификации. Например, в игре Tarot Game можно погадать на картах и узнать, какой парфюм лучше всего раскроет вашу личность или ваши фантазии. Тест-опрос Scent Finder подберет аромат, исходя из ответов на вопросы: для кого этот аромат, какой ваш знак зодиака, какая ваша стихия, какие ноты вы хотите услышать в парфюме. В конце тест выдаст подходящие ароматы на выбор.

Сайт Liquides Imaginaires проектировался и разрабатывался под требования платформы Shopify. Shopify позволяет быстро обновлять интернет-магазин и имеет нужную для клиента систему оплаты.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Так как бренд зарубежный, ещё одним челленджем было выстроить коммуникацию на четырёх языках: русском, английском, французском и итальянском. Несмотря на это, новый сайт получился вовлекающим в атмосферу бренда Liquides Imaginaires, а процесс покупки стал более эмоциональным и незабываемым.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший международный сайт
• Лучший сайт
Tagline Awards 2023

Дата запуска

30 июня 2023 года

Авторы

Кирилл Сургучёв, Digital Art Director
Аида Пачева, Digital Art Director
Вася Подрядчиков, Digital Designer
Костя Машанов, Digital Designer
Максим Гончаров, Production Head
Даша Елшанская, Digital Producer

Номинации

Сайты → Международный проект

Ссылки

ony.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 16 октября (ср)13 000 Р,
с 17 октября (чт)17 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции