Главное о кейсе
— Создание нового имиджевого сайта, поддерживающего присутствие бренда в диджитале
— Разработка адаптивной версии
— Создание витрины шоурума
Бизнес-задача и ее решение
Нашей задачей было разработать имиджевый сайт, который бы познакомил аудиторию с терруарными винами GALITSKIY & GALITSKIY, отразил ценности винодельни, ее позиционирование и подход. Мы сделали сайт GALITSKIY & GALITSKIY атмосферным, вдохновляющим и погружающим в красоту природы и вкус вина. Получилось настоящее сотворчество между клиентом и нами.
Прочая информация о кейсе
GALITSKIY & GALITSKIY — совместный винодельческий проект Сергея Галицкого и Сергея Галицкого-мл. В концепции сайта мы сделали акцент на уникальность терруара заказника «Красная горка» и рассказали о вине из этого места через природу: почву, лес, море, климат, флору и фауну. Мы передали атмосферу места через аудио-, фото- и видеоконтент, записанный и снятый на территории заповедника. Чтобы усилить погружение в атмосферу виноградника, цветовая палитра сайта подстраивается под текущую погоду и время года в «Красной горке»: в солнечные дни логотип, заголовки, цвета плашек, кнопок и фон становятся теплого желтого цвета, а в дождливые — голубыми. В течение дня на сайте играет музыка: ночью со сверчками, а утром с чирикающими жаворонками.
GALITSKIY & GALITSKIY is a joint winery project of Sergey Galitskiy and Sergey Galitsky Jr. We focused on the uniqueness of the terroir and speaks about wine on the website through the prism of nature: soil, forest, sea, climate, flora and fauna. We conveyed the atmosphere of the place through audio, photo and video content, recorded and filmed on the territory of the wine reserve. To enhance the immersion in the atmosphere of the vineyard, the color palette of the site adjusts to the actual weather and season of the wine reserve. The logo, headings, colors of plates, buttons, and the background become warm yellow on sunny days, and blue on rainy days. Users can scroll the website and hear the music.
Скриншоты