Главное о кейсе
TTMG — архитектурное бюро из Монако, которое создаёт премиальные дизайны интерьеров и проекты зданий для магазинов Burberry, Fendi, Chanel, Agent Provocateur, Gucci и других брендов.
К нам бюро обратилось за имиджевым сайтом-портфолио с минимальными вводными и полным доверием к нашему видению. Было важно сделать сдержанный дизайн, который будет фокусировать внимание пользователей на работах бюро. В результате дизайн сайта получился минималистичным, а акцент был сделан на архитектуре и интерьерах, которые создаёт команда TTMG.
Как проект изменил жизнь пользователей
Чтобы пользователи смогли рассмотреть и оценить интерьеры и архитектуру, которые создают бюро, за основу визуального языка взяли аскетичность. Основной фокус на сайте сделали на насыщенных интерьерных фотографиях.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача сделать имиджевый сайт-портфолио для TTMG, рассказав о компании и её проектах.
Концепция сайта строится вокруг названия бренда TTMG. В типографике есть знак увеличения пробела, визуально напоминающий букву Т. Его мы и использовали на первом экране, сделав характерный отступ в наборе текста. Весь дальнейший дизайн построили в модульном конструктивизме: геометрично, с двойной симметрией, ритмом и воздухом.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Чтобы поддержать общее ощущение уникальности и премиальности, добавили smooth scroll — прокрутку страницы, которая позволяет пользователю мягко и плавно перемещаться между экранами.
Подчеркнуть готовность бюро быть на связи с клиентом на любом континенте и в любое время помогает бегущая строка в футере с городами (Москва, Монако, Лондон, Буэнос-Айрес) и временем в этих часовых поясах. Именно в этих городах можно увидеть самые яркие проекты бюро.
Чтобы избежать лишних элементов в тексте, использовали шрифт Suisse Intl — геометричный, без засечек, с равномерной толщиной штрихов и строгой формой букв. Это создаёт определённое напряжение и идеально вписывается в концепцию.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Проект получился минималистичным, но при этом атмосферным. Он говорит с посетителем на языке эмоций, не бросаясь в глаза. Аскетичное оформление сайта подчёркивает самое главное — архитектуру и дизайн, которые создаёт команда бюро.
Скриншоты