Главное о кейсе
В итоге у нас получилось создать сайт, который отвечает запросам каждой аудитории: как посетителей, так и резидентов. Основываясь на трендах в веб-продуктах для общественных пространств, мы учли все главные требования – функциональная карта и легкий поиск. При этом Трехгорную мануфактуру от большинства бизнес-кварталов отличает то, что это историческое пространство, рассказу о котором мы уделили внимание в дизайне.
Бизнес-задача и ее решение
Команда «Трехгорки» обратилась к нам, чтобы создать новый сайт с простой и понятной функциональностью и дизайном, отражающим многовековую историю этого места. Вместе с командой Трехгорки мы выделили важные для позиционирования клиента аспекты — минимализм, эффект «запечатленной истории», современное переосмысление пространства.
Прочая информация о кейсе
Трехгорная мануфактура — квартал для бизнеса и отдыха. Раньше на его территории располагалось старейшее московское текстильное предприятие, а сегодня более тридцати зданий мануфактуры сдаются в аренду. В дизайне сайта много воздуха и свободного пространства, единственные яркие акценты — фотографии самой мануфактуры. Нам было важно сохранить преемственность архитектурных форм в построении макета: из тяготения к вертикалям родилась идея сделать все фотографии вертикальными, что не очень характерно для веба. В подходе к сборке типографических конструкций пришла идея оттолкнуться от «производственного ДНК» бренда — взять за основу выходные данные мануфактурной и типографической продукции, традиционное оформление ГОСТа с линиями и надписями над ними. Всю же техническую информацию мы скомпоновали по центру, что тоже отсылает нас к стилю брошюр и объявлений XX века.
Trekhgornaya manufactory is a place for business and leisure. Previously, its was textile enterprise, but today more than thirty buildings of the manufactory are rented out there. The site design has a lot of air and free space, the only bright accents are photos of the manufactory itself. It was important for us to preserve the continuity of architectural forms in the construction of the layout: from the attraction to verticals, the idea was born to make all photos vertical, which is not very typical for the web. In the approach to assembling typographic structures, the idea came up to build on the “manufacturing DNA” of the brand — to take as a basis the output data of manufactory and typographic products, the traditional design of GOST with lines and inscriptions above them. We arranged all the technical information in the center, which also refers us to the style of brochures and announcements of the 20th century.
Скриншоты