Ролик посмотрели свыше 100 тысяч человек в Facebook и Youtube. Клиенты сказали WOW, а Леша Раменский зарепостил к себе.
Бизнес-задача и ее решение
В 2020 году мы решили сделать отдельные шоурилы для каждого из направлений в агентстве. Этот — видеопрезентация работ агентства в области Digital за последние несколько лет. В разработке шоурила диджитал-проектов есть свой челлендж: как показать работы нескучно, если это бесконечные интерфейсы на экранах айфонов, планшетов и макбуков? Мы постарались сделать ролик максимально динамичным и вовлекающим. Во многом помог специально написанный для этой задачи трек, задающий правильный ритм и сюжеты.
В ролик вошли проекты для KIA, MegaFon, Adidas, ADG, Samsung, Flacon Magazine, Raiffeisenbank, Gold Apple, Carcade, Hyperlens, AZ Museum, Yandex.Taxi, Match TV, Tretyakov Gallery, Jeep, Kolsky Film, Be:Plast и другие
Прочая информация о кейсе
An enormous thank you to KIA, MegaFon, Adidas, ADG, Samsung, Flacon Magazine, Raiffeisenbank, Gold Apple, Carcade, Hyperlens, AZ Museum, Yandex.Taxi, Match TV, Tretyakov Gallery, Jeep, Kolsky Film, Be:Plast and everyone else who helped us take on new challenges in research & strategy, UI/UX design, development, analytics and product management.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
11 мая 2020 года
Авторы
Макс Орлов, основатель ONY
Александр Груздев, Digital Art Director
Иннокентий Вахрин, режиссер монтажа
Ян Павельчук, композитор