Главное о кейсе
Мы сделали онлайн-магазин, который транслирует ценности внимания и уважения к каждой мелочи и посетителю — он получился удобным, ненавязчивым и информативным. Мы сделали привлекательный и одновременно функциональный интернет-магазин, транслирующий ценности команды «Музея AZ». Благодаря удобной навигации теперь можно быстро перемещаться по каталогу, а система рекомендаций по ряду параметров позволяет удерживать интерес продолжительное время.
Бизнес-задача и ее решение
В пандемию музей начал развивать онлайн-продажи, и существующей на тот момент небольшой витрины на сайте для этого было недостаточно. Нам предстояло создать понятный и четкий каталог всех товаров, сделать интернет-магазин привлекательным, ненавязчивым, но функциональным, при этом сохранив визуальный стиль бренда и преемственность основного сайта.
Прочая информация о кейсе
Музей AZ — частный музей в центре Москвы, в названии которого спрятаны инициалы советского художника-авангардиста Анатолия Зверева. Стиль Зверева, открытость всему новому, концептуальность и ультрасовременный взгляд — то, что мы учитывали при разработке фирменного стиля и сайта музея. Мы построили навигацию и структуру страниц так, чтобы помочь пользователю с выбором. Благодаря удобной навигации можно быстро перемещаться по каталогу, а система рекомендаций по ряду параметров позволяет удерживать интерес продолжительное время. В дизайне мы стремились не затмить стиль продаваемой продукции, а подчеркнуть его. Для онлайн-магазина превыше всего стоит функциональность, поэтому мы убрали декоративные детали, которые присутствуют на сайте музея. На смену им пришли мелкие функциональные элементы, делающие пользовательский опыт простым и удобным. Основной упор мы сделали на контрасты в типографике, формах и цвете.
The AZ Museum is a private museum in the center of Moscow. AZ stand for initials of the Soviet avant-garde artist Anatoly Zverev. Zverev's style, openness to everything new, conceptuality and an ultra-modern look are what we took into account when developing the corporate identity and the museum's website. We have built the navigation and page structure to help the user with the choice. Thanks to convenient navigation, you can quickly navigate through the catalog, and a system of recommendations for a number of parameters allows you to keep your interest for a long time. In design, we tried not to overshadow the style of the products sold, but to emphasize it. For an online store, functionality is above all, so we removed the decorative details that are present on the museum website. They were replaced by small functional elements that make the user experience simple and convenient. We focused on contrasts in typography, shapes and colors.
Скриншоты