Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка сайта Signal

Заказчик: ONY
Исполнитель: ONY
Разработка сайта Signal

Описание

Signal — новое исследовательское подразделение студии ONY, которое помогает брендам узнать, чего действительно хочет их аудитория и чего она будет хотеть завтра. Сила Signal — в команде маркетинговых и академических исследователей. Такой подход дает разносторонний взгляд на продукт, аудиторию и контекст, и вместо общих ответов клиенты получают инсайты, которые работают в долгосрочной перспективе и становятся базой успешной стратегии развития. На сайте Signal мы передали современный лабораторный характер компании, рассказали об услугах и проектах и представили главную ценность — команду.

Signal is a new reserch division of ONY agency aimed at turning to digital footprint analysis gain insight into the psychology behind their target audience's behavior. In order to start or strenghten this relationship, brand needs a deep understanding. At Signal researchers go way beyond conventional consumer research. Using top social science they try to understand everyday life of big city dwellers as well as small town-residents. On the website we've reflect laboratory and modern nature of Signal, describe services and projects and introduce the main value — the team.

Поставленная задача и ее решение

Нашей задачей было создать сайт, который представит компанию и продолжит идею айдентики Signal, построенной на шрифте. Шрифт здесь транслирует характер бренда, суть которого — в преобразовании рассеянных и скрытых данных в ясное решение. Типографика стала базисом для видео и абстрактной графики, которая создается по принципу дивергентного сигнала. Обыгрывая характерные элементы шрифта Replica — вертикальные сокращения диагоналей и скосы на внутренних углах — мы создали анимированные паттерны, которые отражают комплексный подход и постоянно развивающиеся методы бренда.

Первый экран дает быстрый доступ ко всем разделам сайта — идее, команде, услугам, проектам и контактам — и позволяет подписаться на новости компании в социальных сетях или по почте. Команду мы представили с помощью видео. При наведении курсора портреты «оживают», и хочется рассмотреть каждого. Проекты и услуги описаны кратко, но при этом с возможностью сразу получить больше информации. Навигация продумана до мелочей и не вызывает никаких вопросов как в десктопной, так и в мобильной версии.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

— Создание нового сайта, поддерживающего запуск бренда и представляющего новую компанию
— Разработка адаптивной версии
— Снижение трудозатрат на администрирование сайта и управление контентом
Бронза
• Лучший b2b-проект
Tagline Awards 2018

Дата запуска

5 апреля 2018 года

Авторы

Арт-директор: Сергей Лавриненко
Дизайнер: Свят Вишняков

Номинации

Сайты → B2b-проект
«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения