Главное о кейсе
– Повысили процент покрытия тестами с 1% до 90%.
– Повысили crash-free rate 99% (отказоустойчивость)
– Увеличили число пользователей мобильного приложения на 22%.
– Повысили оценку приложения в AppStore с 2,4 до 4,6 баллов, а в GooglePlay с 3,6 до 4,6 баллов
The result KPIs were as follows:
– Test coverage was increased from 1% to 90%
– Crash-free rate increase by 99%
– Number of Mobile Bank Renessans app users increased by 22%
– AppStore rating increased from 2,4 to 4,6 stars, Google play from 3,6 to 4,6
Бизнес-задача и ее решение
У банка была достаточно большая нагрузка на колл-центр — до 1 млн звонков каждый день. Команда банка приняла решение автоматизировать процессы и наладить качественную digital-коммуникацию с клиентами. Первое решение команды — внедрить систему интеллектуального распознавания речи, которая выполняет функцию оператора.
В 2018 году банк запустил мобильное приложение с минимальной функциональностью: пользователи могли узнавать баланс на карте. Нужно было добавлять новые функции: возможность следить за кредитами и состоянием счета, делать переводы.
Ренессанс Кредит Банк пришел к нам с задачей снизить нагрузку на колл-центр и повысить качество клиентского сервиса.
Совместно с командой разработчиков банка мы добавили в приложение:
– новые типы платежей и переводов для клиентов банка
функцию поиска: карту с отделениями и банкоматами,
систему push-уведомлений
– возможность проводить новые типы заявок: досрочное и частично досрочное погашение кредитов через мобильный банк
– новые системы аналитики
В процессе разработки со стороны команды «Оpen Solutions» была предложена и внедрена система аналитики, которая покрывала основной функционал приложений – выдача потребительских кредитов. Система позволяла отслеживать поведение пользователей в мобильном приложении при оформлении кредита и понимать, на каком этапе потенциальный заемщик «отваливался». На основе этих данных скорректировали существующий UX, что позволило банку привлечь на 25% больше новых клиентов.
Before banks’ call centers had a high rate of income calls — about 1 million per day. Bank team decided to automate the processes and create sufficient digital communication with its clients. The first decision was to create an AI, which would understand human speech and act as an operator.
In 2018 the bank developed a mobile app with some minimal features: users were able to get the card balance, check loan status and transfer money. Bank team wanted to use our help to optimise call center operators' workload. Together with banks’ mobile-developer team we added these features to the app:
new types payments and transfers for existing clients
search bar: map with all bank offices and ATMs + push notifications
applications for early and partial loan repayment within the app itself
new analytical systems
During the project, the Open Solutions team integrated an analytical system which helped to cover the main app task — issuing consumer loans straight to the client, through the app. The system analysed the clients behaviours and pointed out the parts of the application process, where most of the potential clients bounced. These parts were redesigned, which helped the bank to increase the rate of new clients by 25%.
Прочая информация о кейсе
Коммерческий Банк Ренессанс Кредит — один из крупнейших игроков на рынке банковских услуг. Имеет около 150 отделений в России.
Commercial Bank Renaissance Credit is one of the biggest bank players on the russian market with more than 150 banks opened throughout Russia.
Текущая доступность работы
https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.bsc.rc&hl=ru&gl=US
Скриншоты