Главное о кейсе
«Страна мастеров» — федеральный проект, помогающий молодёжи в возрасте от 16 до 35 лет реализовать предпринимательские навыки. Участники проекта получают индивидуальное сопровождение тьютора. Он находится рядом на протяжении всей программы и помогает открыть своё дело или оформить самозанятость.
«Страна мастеров» — это:
• более 1000 тьюторов;
• реализация по всей России;
• 30 000 участников.
Партнёры: Сбер, «Нетология», «Наймикс», «Профессионалы 4.0» и другие.
Проект «Страна мастеров» реализуется в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография».
«The Land of Masters» is a federal project that helps young people aged 16 to 35 realize their entrepreneurial skills. Project participants receive individual tutoring support. This is nearby throughout the program and helps them to open a business or arrange self-employment.
«The Land of Masters» is:
• more than 1000 tutors;
• implementation throughout Russia;
• 30,000 participants.
Partners: «Sberbank», «Netology», «Naimix», «Professionals 4.0» and others.
«The Land of Masters» project is being implemented within the framework of the federal project «Employment assistance» related to the national project «Demography».
Как проект изменил жизнь пользователей
Все участники получили персональное сопровождение с целью стать самозанятым гражданином или предпринимателем в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» и долгосрочной программы занятости молодёжи, которая утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2021 г. № 3581-р при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Креативами в форматах таргетированной рекламы из социальной сети «ВКонтакте» и системы myTarget заинтересовать целевую аудиторию проектом с целью перехода на сайт. Создать для продвижения разнообразный текстово-графический контент, который замотивирует молодых людей пройти непростую регистрацию на сайте для дальнейшего участия в государственном проекте.
Решение:
На основе общих социально-демографических данных целевой аудитории таргетологи агентства определили различные целевые группы по интересам, полу, возрасту и географическому признаку. По данным описаниям собраны аудитории и определены рекламные форматы, наиболее кликабельные для каждой из групп в социальной сети «ВКонтакте» и в системе myTarget. Затем креаторы, копирайтеры и дизайнеры агентства, придерживаясь медиаплана, разработали серию различных креативов на основе живых фотографий реальных участников, рисованных образов популярных профессий и айдентики проекта в сочетании с мотивационными слоганами: «Начни менять свою жизнь прямо сейчас», «Участие бесплатное», «Тьютор поможет на всех этапах — от выбора направления до получения первого заказа», «Не упусти шанс открыть своё дело» и пр.
Task:
To launch creative targeted advertising campaigns on the VKontakte social network and the myTarget system. Goal: To interest the target audience in the project and stimulate them to go to the site. It is required to create a variety of text and graphic content for promotion, which will motivate young people to go through the complex registration form on the site for further participation in this state project.
Solution:
Based on the general socio-demographic data of the target audience, the agency's target specialists identified various target groups by interests, gender, age and geographic characteristics. Using these descriptions, audiences were collected and advertising formats identified the most clickable formats for each group in the VKontakte social network and in the myTarget system. Then the creators, copywriters and designers of the agency, adhering to the media plan, developed a series of different creatives based on live photographs of real participants, hand-drawn images of popular professions and the project’s identity, combined with motivational slogans: “Start changing your life right now”, “Participation is free”, “ The tutor will help at all stages - from choosing a direction to receiving the first order", "Don't miss the chance to start your own business", etc.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Всего за месяц рекламной кампании на 110% выполнен KPI в участниках, при суммарном количестве показов >75 млн с CTR 0,5–0,7%. Рекламные объявления получили высокую позитивную реакцию в сетях от заданных Заказчиком аудиторий — людей, искавших информацию по ключевым запросам: «как открыть свой бизнес», «как оформить самозанятость», а также от молодых людей со специальностями или профессиональными навыками в сферах «красота», «кондитерское дело», «дизайн» и «швейное мастерство». Отдельной заинтересованной категорией оказались женщины, искавшие информацию по словам: «работать декрете», «обучение женщин в декрете», «заработать маме в декрете».
In just one month, the KPI was achieved by 110% of participants, with a total number of impressions > 75 million with a CTR of 0.5–0.7%. Advertisements received a high positive reaction on social media from the audiences specified by our client – people who were looking for information on key queries: «how to open your own business», «how to apply for self-employment», as well as from young people with specialties or professional skills in the areas of «beauty», «confectionery», «design» and «sewing skills». A separate interested category was women who searched for information using the words: «job during maternity leave», «training women on maternity leave», or «making money for moms on maternity leave».
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
За 5 недель рекламной кампании было запущено и протестировано более 50 сочетаний креативов. Каждое рекламное объявление сопровождалось ссылкой на официальный сайт проекта с UTM-метками, благодаря которым оценивалась его эффективность. Ежедневная корректировка рекламной кампании привела к успешному выполнению поставленной задачи — максимальному набору участников за месяц!
During the 5 weeks of the advertising campaign, more than 50 combinations of creatives were launched and tested. Each advertisement was accompanied by a link to the official website of the project with UTM tags, thanks to which its effectiveness was evaluated. Daily adjustment of the advertising campaign led to the successful completion of the task - the maximum number of participants in a month!
Текущая доступность работы
В настоящее время регистрация окончена, так как максимальное количество участников было набрано в ходе прошедшей рекламной кампании. Registration is over now, as the maximum number of participants was recruited during the last advertising campaign.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Страна мастеров» — федеральный проект, помогающий молодёжи в возрасте от 16 до 35 лет применить предпринимательские навыки. И не просто навыки предпринимательства, а навыки управления своей жизнью и карьерой. Проект очень сложный, потому что многие просто пугаются слова «предпринимательство». Благодаря OpenSMM мы достигли все свои KPIs, а главное, помогли десяткам тысяч людей реализовать себя.