Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение веб-студии в Инстаграм через личный бренд

Заказчик: Seoslon
Исполнитель: Оптимизация
Share
Продвижение веб-студии в Инстаграм через личный бренд

Главное о кейсе

Что получилось: перегретые клиенты, которые покупают без возражений.
Подогрев текущих лидов.
111 заявок за год

The results
Super-ready-to-buy clients. Getting ready those who’s “not there yet”. 111 leads

Бизнес-задача и ее решение

Задача - привлечь клиентов.
Ежедневная публикация постов, подготовка фотоконтента, таргетированная реклама, массфоловинг, гивэвей, взаимный пиар, рассылка сообщений, ответ на автоподписку - эти инструменты были использованы.
Подробнее по ссылке в описании кейса.

Business needs sales leads.
Giveaway, Activity chat, Mutual PR, Work of the designer, Massfollowing, Sending of letters,Targetted advertisements, Automatic answers in letters.

Прочая информация о кейсе

Бизнесу нужны клиенты. Цель - привлекать лиды из современной площадки. Решила вести свой блог от лица руководителя веб-студии и продавать через экспертность.

The aim is to attract sales leads from the modern platform. I've decided to blog for the director of an internet company and sell with the help of my expertise.

Текущая доступность работы

https://instagram.com/sonya.seo/

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 декабря 2017 года

Ориентировочный бюджет

109 000 ₽

Авторы

Софья Гаева, директор
Sofya Gaeva, director

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Social media

Ссылки

sonya.seoslon.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг