Крупнейшая digital-премия в Европе

CRM-маркетинг для AnsaLigy: от 0 до 12 млн дополнительной выручки за 8 месяцев

Заказчик: Ansaligy
Исполнитель: Out of Cloud
Share
CRM-маркетинг для AnsaLigy: от 0 до 12 млн дополнительной выручки за 8 месяцев

Главное о кейсе

Итоги:
12 млн - выручка с канала за восемь месяцев
с 680 тыс. до 3,6 млн - рост выручки с канала в месяц
с 6 до 29 тыс. - рост базы клиентов
с 78,8 до 126,2 руб. - рост выручки на подписчика
-------------------------------------------------------------------------------
Results:
12 M Rub - the email-channel revenue
From 680 K to 3,6 M - the monthly revenue growth from the channel
From 6 to 29 K - the client base growth
From 78 to 126 Rub - the growth of the revenue per subscriber

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
Рост выручки онлайн-магазина
Рост базы клиентов и подписчиков

Решение:
- Разработали и провели 3 игровые механики.
- Привлекли ресурсы Тины Канделаки для привлечения новых подписчиков и покупателей.
------------------------------------------------------------------------------
Challenge:
- to grow the online-store revenue
- to attract new customers and subscribers

Solution:
We developed a communication strategy.
Worked out and performed 3 gamification campaigns.
We engaged the social media accounts of Tina Kandelaki to attract new subscribers and customers.

Прочая информация о кейсе

AnsaLigy — бренд косметики по уходу за лицом и телом. Основатель бренда — Тина Канделаки. Все продажи компания осуществляют через интернет-магазин ansaligy.com
Мы начали работать с Ansaligy в марте 2019 года. Интернет-магазин находился на этапе развития, необходимо было увеличить выручку за счет работы с существующей и потенциальной базой клиентов.
-----------------------------------------------------------------------------
AnsaLigy is a cosmetics brand of Tina Kandelaki, a Russian show-woman. The company sells its products exclusively via online shop ansaligy.com .
AnsaLigy wanted to grow the revenue from the existing customers and to attract new customers. We achieved these goals with the help of CRM-marketing.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее использование eCRM
• Лучший email-маркетинг
Tagline Awards 2019

Номинации

Performance marketing → Использование eCRM
Performance marketing → Email-маркетинг

Дата запуска

2 апреля 2019 года

Авторы

Виктор Соловьёв, Анна Гостюжова, Ольга Володина, Александра Цветкова

Ссылки

docs.google.com