Главное о кейсе
Итоги:
12 млн - выручка с канала за восемь месяцев
с 680 тыс. до 3,6 млн - рост выручки с канала в месяц
с 6 до 29 тыс. - рост базы клиентов
с 78,8 до 126,2 руб. - рост выручки на подписчика
-------------------------------------------------------------------------------
Results:
12 M Rub - the email-channel revenue
From 680 K to 3,6 M - the monthly revenue growth from the channel
From 6 to 29 K - the client base growth
From 78 to 126 Rub - the growth of the revenue per subscriber
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
Рост выручки онлайн-магазина
Рост базы клиентов и подписчиков
Решение:
- Разработали и провели 3 игровые механики.
- Привлекли ресурсы Тины Канделаки для привлечения новых подписчиков и покупателей.
------------------------------------------------------------------------------
Challenge:
- to grow the online-store revenue
- to attract new customers and subscribers
Solution:
We developed a communication strategy.
Worked out and performed 3 gamification campaigns.
We engaged the social media accounts of Tina Kandelaki to attract new subscribers and customers.
Прочая информация о кейсе
AnsaLigy — бренд косметики по уходу за лицом и телом. Основатель бренда — Тина Канделаки. Все продажи компания осуществляют через интернет-магазин
ansaligy.com
Мы начали работать с Ansaligy в марте 2019 года. Интернет-магазин находился на этапе развития, необходимо было увеличить выручку за счет работы с существующей и потенциальной базой клиентов.
-----------------------------------------------------------------------------
AnsaLigy is a cosmetics brand of Tina Kandelaki, a Russian show-woman. The company sells its products exclusively via online shop
ansaligy.com .
AnsaLigy wanted to grow the revenue from the existing customers and to attract new customers. We achieved these goals with the help of CRM-marketing.
Скриншоты