Главное о кейсе
Итоги:
В 2 раза — рост выручки онлайн-магазина
В 7 раз — рост выручки с email-канала
На 7% — рост числа покупателей с тремя и более покупками
50% — доля общей выручки, которую приносят активные участники Программы лояльности
-------------------------------------------------------------------------------
Results:
2 times — the online-store revenue growth
7 times — the email-channel revenue growth
7% — the number of the clients with three and more purchases growth
50% — the share of total revenue that is generated by the Loyalty program members
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Увеличить базу клиентов.
Увеличить долю лояльных покупателей — участников Программы лояльности Haier.
Увеличить долю повторных покупок.
Решение:
Сменить CRM и ESP платформу
Проанализировать воронку продаж и CJM покупателя
Сделать редизайн всех коммуникаций
Активировать неактивные сегменты
Продвигать Программу лояльности и запускать совместные акции с партнерами
------------------------------------------------------------------------------
Challenge:
To increase the number of customers
To grow the number of repeat purchases
To grow the number of members of the Haier Premium loyalty program
Solution:
To change the technical platform
To analyse the sales funnel and Customer Journey Map
To redesign all communications
To reactivate the dormant customers
To promote the Loyalty program and launch the campaigns with the partners
Прочая информация о кейсе
Haier — китайский производитель бытовой техники с оборотом в $38,5 млрд за 2018 год. Компания Haier обратилась в 2018 году со следующим запросом: рост базы, рост доли лояльных покупателей — участников программы лояльности, рост доли повторных покупок. Мы разработали и реализовали CRM-стратегию, которая решила эти задачи.
-----------------------------------------------------------------------
Haier is a Chinese consumer electronics and home appliances company. Its global turnover amounted to $38,5 bln in 2018.
The company wanted to increase the customer base in Russia, to grow the repeat purchasing and to grow the number of loyal customers, members of the Haier Premium loyalty program.
We achieved these goals by developing and implementing of the CRM-strategy. It included 5 main steps.
Скриншоты