Главное о кейсе
Инкрементальная выручка CRM-каналов составила 5% за 12 месяцев
– База контактов
Vprok.ru Перекрёсток увеличилась в 17 раз
– Появилась техническая и аналитическая инфраструктура (автоматический дашборд, интегрированная CDP платформа)
– +4 новых каналов коммуникации
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Incremental revenue of CRM channels amounted to 5% in 12 months
– Customer base was increased 17 times
– A technical and analytical infrastructure was created
– +4 new communication channels
Бизнес-задача и ее решение
Цель проекта – прирост выручки на 5% за счет персонализации коммуникаций по CRM-каналам за 2019 год.
Что мы сделали для достижения цели:
– Разработали CRM-стратегию.
– Решили технические сложности (интегрировали платформу Mindbox с сайтом, приложением и backoffice).
– Внедрили карту автоматических коммуникаций с офферами для разных сегментов.
– Начали коммуникацию через 5 каналов: email, sms, web push, mob push, web-layers.
– Разработали автоматический дашборд для оперативного отслеживания показателей.
– Разработали эффективный дизайн коммуникаций.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Project goal – incremental revenue growth by 5% through personalization of communications via CRM channels in 2019
Our steps to achieve the goal:
Developing CRM strategy.
– Solving the technical difficulties (integrated the Mindbox platform with the website, application and backoffice).
– Creating and launching the communications map for triggers with offers for different segments.
– Launching communications through 5 channels: email, sms, web push, mobile push, web-layers.
– Creating an automatic dashboard for real-time tracking of indicators.
– Developing an effective communications design.
Прочая информация о кейсе
История о том, как мы совместно с коллегами из «Vprok.ru Перекрёсток» внедрили более 100 триггеров, интегрировали новую CRM-платформу и начали коммуникацию с клиентами через 5 каналов, чтобы достичь цели по приросту инкрементальной выручки.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
The story of how we together with our colleagues from ‘’Vprok.ru Перекрёсток’’, implemented more than 100 email triggers, integrated a new CRM platform and started communicating with customers through 5 channels in order to increase incremental revenue.
Скриншоты
Комментарий заказчика
"Коллеги из агентства Out Of Cloud – безусловно профессионалы своего дела, умеющие и любящие работать со всеми передовыми инструментами CRM. RFM-аналитика, Когортный анализ, LTV и APRU, в реальном времени в Power BI и 24/7 через мессенджеры. Для нас главной целью в сотрудничестве всегда был инкрементальный эффект и доля CRM в выручке. Вместе с коллегами нам удалось долю до 5% и кратно увеличить инкрементальный эффект. И я уверен, это только начало."
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Colleagues from Out Of Cloud agency are undoubtedly professionals in their field, they know how to work with all advanced CRM tools: RFM analysis, Cohort analysis, LTV and APRU, in real time in Power BI and 24/7 via messengers.
The main goal in cooperation for us has always been the incremental effect and the share of CRM in revenue. Together with colleagues, we managed to increase the share to 5% and multiply the incremental effect.
And I'm sure this is just the beginning.