Крупнейшая digital-премия в Европе

«Магнит» в TikTok #пораотыграться

Заказчик: «Магнит»
Исполнитель: Out
Share
«Магнит» в TikTok #пораотыграться

Главное о кейсе

Эффективность кампании можно оценить не только количеством просмотров и показателями вовлечённости, но и специальными инструментами, например, Brand Lift Study. Это опрос, который проводится до проведения кампании и после неё.

Результаты:
+18.10% – узнаваемость бренда
+21.53% – рекомендация бренда
+8.01% – готовность к покупке
+179.68% – запоминаемость рекламы

Campaign's effectiveness can be measured not only by the number of views and ER (engagement rate), but also by particular instruments such as Brand Lift Study. This is the survey that takes place before and after the campaign and allows to measure certain metrics.

Results:
+18.10% – awareness
+21.53% – recommendation
+8.01% – intent
+179.68% – ad-recall

Бизнес-задача и ее решение

Задача: нарастить долю рынка среди аудитории 18-25 лет и увеличить осведомлённость о продукте, повысить лояльность молодой аудитории к продукту и уведомить большое количество людей о проводимой акции внутри магазинов.

Решение: хештег-челленддж в TikTok с использованием бренд-линзы: раскрути глобус, выполни задание от маски-рандомайзера и выложи ролик под брендированный трек с хештегом #пораотыграться.

Goal: To increase market share and awareness among 18-25 y.o. as well as to increase young audience's loyalty to the product and tell people about the in-store promo.

Solution: HTC (hash tag challenge) in TikTok using brand lens: spin the globe, complete the task from the randomizer mask and post a video using our track with hashtag #пораотыграться.

Прочая информация о кейсе

С 20 по 25 августа мы провели челлендж #пораотыграться в TikTok: пользователям предлагалось отыграться за 3 месяца самоизоляции и сделать что-то новое и необычное.

Участники выкладывали ролики с маской «МАГНИТ» и выполняли рандомное задание: например, набивали рот сладостями или танцевали с пылесосом под наш трек. Мы подошли нестандартно — использовали внутреннюю механику TikTok и разработали свою маску, а не стандартный танец. В итоге собрали больше 10 тысяч качественных UGC-видео.

We've held HTC in TikTok on 20-25 of August called #пораотыграться: users had to make up for 3 months of lockdown and do something new and unusual.

Participants posted videos using «Magnit» mask and performed a random task, for example, they stuffed their mouths with sweets or danced with a vacuum cleaner to our soundtrack. We were thinking outside the box by using an internal TikTok mechanics and creating our own mask instead of standard dance challenge. As a result, we've had over 10 thousand high-quality UGC-videos.
Share
Золото
• Лучшие короткие видеоролики
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

20 августа 2020 года

Авторы

Команда агентства:
Зарипов Роман
Шоф Камиль
Байрамян Инесса
Юдина Тая
Муравьева Мила

Клиент:
Лемешкина Мария
Артюкова Дарья

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)
Social Media → Ритейл и e-commerce

Ссылки

vm.tiktok.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг