Крупнейшая digital-премия в Европе

Сбер в TikTok

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Out
Share
Сбер в TikTok

Главное о кейсе

RU

Аккаунт Сбера*
- 96 роликов
- 18 644 997 просмотров
- средний ER view — 11,04%
- Более 129 000 подписчиков
- Более 1 448 700 лайков

*данные актуальны на 05.11.2020 г.

Рекламные кампании с блогерами в 2020 году:
1. «Карточные сервисы»
Механика: Герои демонстрировали возможности приложения СберБанк Онлайн.
Блогеры показывали проблемные ситуации, в решении которых им помогал СберБанк Онлайн.
- 6 блогеров
- средний ER view — 16,8%
- KPI — 3,4 млн просмотров
- Результат — 4,8 млн просмотров

2. «Молодежная карта»
Механика: Блогеры демонстрировали преимущества Молодежной карты VISA СберБанка, адаптируя интеграции под свой привычный контент.
- 6 блогеров
- средний ER view — 17,9%
- KPI — 3,6 млн просмотров
- Результат — 4,2 млн просмотров

EN
Account of Sber*
- 96 videos
- 18 644 997 views
- average ER view — 11,04%
- More than 129 000 followers
- More than 1 448 700 likes

*as of November 5, 2020

Advertising campaign with bloggers in 2020:
1. “Card Services”
Mechanics: The characters demonstrated the functionality of the SberBank Online app.
The videos showed problem situations and SberBank Online was there to solve it.
- 6 bloggers
- average ER view — 16,8%
- KPI — 3,4 million views
- Result — 4,8 million views

2. “Youth Card”
Mechanics: Bloggers demonstrated the advantages of using the SberBank Youth VISA card, adapted it to their original content.
- 6 bloggers
- average ER view — 17,9%
- KPI — 3,6 million views
- Result — 4,2 million views

Бизнес-задача и ее решение

RU
Задачи:
1. Привлечь аудиторию в возрасте 14-25 лет.
2. Рассказать аудитории о продуктах Сбера: стимулировать открытие молодежных карт, повысить количество операций через приложение СберБанк Онлайн.
3. Увеличить знания о технологичности, удобстве и безопасности продуктов бренда.
4. Войти на платформу одним из самых первых брендов на российском рынке.

Как мы их решали?
1. Разнообразие форматов
- Уникальные шоу: «ДеньгиШоу» и «ЧеПоЧем»;
- Анимационный контент со СберКотом и другими героями;
- Трендовые ролики с нативной продуктовой интеграцией и спецэффектами.

2. Эксперименты
- Современная графика;
- Динамичный монтаж;
- Контент, который не ожидаешь увидеть в аккаунте Сбера;
- Новые инструменты TikTok: Brand Premium, TikTok Boost.

3. Рекламные кампании с блогерами под различные продукты
- Рекламная кампания «Карточные сервисы»
- Рекламная кампания «Молодежная карта»

EN
Tasks:
1. To attract the audience of the age group 14-25.
2. To introduce the Sber's products to the audience: to stimulate the audience to open Youth Cards, to increase the number of transactions conducted via the SberBank Online app.
3. To raise awareness about the performance, convenience and security level of the brand products.
4. To pioneer the use of the platform on the Russian market.

How we addressed the tasks?
1. Various formats
- Unique shows: “MoneyShow” and “What’s the price”;
- Animated content featuring SberKot and other characters;
- Trending videos with native integrations and effects.

2. Experiments
- Modern graphics design;
- Dynamic montage;
- Content that one does not expect to see in the Sber’s account;
- New TikTok tools: Brand Premium, TikTok Boost;

3. Advertising campaigns with bloggers for various products
- Advertising campaign “Card Services”
- Advertising campaign “Youth Card”

Прочая информация о кейсе

RU
Аккаунт Сбера в TikTok. Основная задача проекта — выстраивание диалога с поколениями миллениалов и Z через актуальную платформу на доступном языке. В 2020 году TikTok значительно расширил возраст своей аудитории, чем мы успешно воспользовались при выстраивании коммуникации. С каждым возрастным сегментом бренд общается с помощью конкретных форматов. Это позволяет не только донести информацию о продукте до ЦА, но и разрушить стереотипы о «закостенелости и формализованности» бренда. Диверсификация контента позволяет охватывать несколько сегментов ЦА: для молодой аудитории производим мультики со СберКотом, а для более зрелой – снимаем реалистичные видеоролики со спецэффектами и шоу.

EN
Official Sber's TikTok account. The main task of the project is to interact with Millennials and Generation Z through the platform with the language that users understand. In 2020, TikTok has expanded the age group of its audience, which we have capitalized on in the process of building communication. To interact with each age segment the brand uses relevant formats. Such approach allows not only to convey information about the product to the audience, but also to overcome stereotypes that the brand is “ossified and formalized”. Diversified content allows us to cover several segments of the target audience: there are cartoons featuring SberKot for younger audience, and videos with special effects and shows for an older age groups.

Видео

Комментарий заказчика

RU
К концу 2020-го года мы смотрим на показатели площадки и понимаем, что два года назад приняли правильное решение придти в TikTok. Наверное, первое и самое главное, что влюбляет в TikTok — открытость и лояльность аудитории. Такой концентрации позитивных и добрых комментариев, внимания от пользователей не найти на других площадках. Уровень и теплота взаимодействия с ЦА вне конкуренции.

Кстати, изначально мы говорили и ориентировались на поколение Z, а вот на сегодняшний день аналитика TikTok показывает активный демографический рост своей аудитории по всему миру. Сейчас можно сказать что пользователи не только выросли до миллениалов, но и с каждый месяцем становятся только старше. Кроме того растет и виральность контента и его контент-мейкеров за пределами самой платформы.

Таким образом, если не бояться со всеми этими трендами и виральностью работать, в перспективе вложения полностью окупятся. Но для этого, конечно, нужно работать дальше и изобретать методы аналитики именно для такого специфического воздействия.

EN
By the end of 2020, we are looking at the site's performance and understand that two years ago we made the right decision to come to TikTok. Probably, the first and most important thing that falls in love with TikTok is the openness and loyalty of the audience. Such a concentration of positive and kind comments, attention from users cannot be found on other platforms. The level and warmth of interaction with the target audience is beyond competition.

By the way, initially we spoke and focused on Generation Z, but today TikTok analytic shows an active demographic growth of its audience around the world. Now we can say that users have not only grown to millennials, but they are only getting older every month. In addition, the virality of content and its content makers outside the platform itself is also growing.

Thus, if you are not afraid to work with all these trends and virality, in the future all these investments will fully pay off. But for this, of course, it is necessary to work further and invent analytical methods precisely for such a specific impact.
Share
Золото
• Лучшие короткие видеоролики
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 января 2020 года

Авторы

Out Digital:
Креативный директор - Роман Зарипов
Продюсеры - Екатерина Шерко, Таисия Юдина
Сценаристы - Артем Лямин, Камиль Шафигуллин
Оператор - Виталий Аванесов
Монтажер - Виталий Аванесов / Сергей Сабуров
Аккаунт-менеджеры - Алла Саакян, Кожурина Александра

Сбербанк:
SMM-продюсер - Алёна Хайницкая

Номинации

Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)
Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Банки, финансы и страхование

Ссылки

tiktok.com