Подавайте работы до 9 июля (ср)17 000 Р,
с 10 июля (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сбербанк в Twitter

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Out
Share
Сбербанк в Twitter

Главное о кейсе

За 2,5 месяца работы мы:

1) Выпустили 49 постов;
2) Помогали пользователям оперативно устранять их проблемы. Среднее время отклика — 20 минут;
3) Сменили Tone of Voice, начали говорить на языке пользователей Twitter;
4) Реагировали на ситуативный контент и флешмобы;
5) Запускали свои флешмобы и получили признание среди твиттерского коммьюнити;
6) Получали органический охват от публикаций из профильных Telegram-каналов и пабликов в VK.

Цифры:
- Подписчики: + 8 000 читателей без медийного продвижения.
- Просмотры публикаций: + 3 850 000 (+346 % по сравнению с маем 2019г.)
- ER post: 0,28% (+2838% по сравнению с маем 2019г.)
- ER view: 1,67% (+2287% по сравнению с маем 2019г.)

Бизнес-задача и ее решение

1) Сделать Twitter Сбербанка живым, позволить бренду реагировать на флешмобы/шутки;
2) Поменять представление консервативного бренда в глазах пользователей;
3) Повысить интерес пользователей Twitter к аккаунту Сбербанка;
4) Позволить бренду шутить над собой;
5) Не только реагировать на брендовые флешмобы и инфоповоды, но и создавать свои;
6) Совмещать развлекательный контент с продуктовым.

Как мы решали задачи?

1) Моментально реагировали на ответы читателей;
2) Создавали мемы, позволяли себе шутить так, как от Сбербанка никто никогда не мог ожидать. Например, твит: “Этот твит придумывали 3 человека, а согласовывали 33.” получил 0,5 млн показов. Читателям понравился новый формат самоиронии от Сбербанка;
3) Запускали свои флешмобы. Например, на флэшмоб «Как тратят бонусы СПАСИБО?» среагировали более 20 брендов;
4) Реагировали не только на финансовые новости, но на модные инфоповоды. Сделали ситуатив на смену цвета бутиков Louis Vuitton и отметили Верджила Абло. Не проигнорировали выход нового клипа A$AP Rocky на песню Babushka Boi.

Прочая информация о кейсе

Аккаунт Сбербанка в Twitter: https://twitter.com/sberbank

Возрождение Cбербанка в Twitter началось 20 июня 2019 года. До этого контент дублировался из других социальных сетей и был только продуктовым — с сухой подачей и без какой-либо адаптации. Мы решили это исправить, поэтому первым твитом выпустили реакцию на флешмоб: “ВАМ ЧТО ТАК СЛОЖНО???..” от пользовательницы @ItsJay_twt. Феномен состоял в том, что твит Сбербанка набрал максимальных охват в сравнении со всеми участниками флешмоба, и вызвал резонанс среди читателей (1 365 комментариев, 17 200 лайков, 1 897 ретвитов, 831 000 просмотров).

Скриншоты

Комментарий заказчика

Twitter — довольно сложная соцсеть для Брендов. Традиционный рекламный контент здесь имеет нулевое вовлечение. Главное здесь — научиться общаться с пользователями, развлекать их. Мы обновили нашу стратегию и выстроили двустороннюю коммуникацию, начали реагировать на все тренды соцсети.

В итоге показатели вовлеченности в контент выросли в сотни раз, а количество просмотров публикаций перевалило за 4 миллиона. Смена контентной стратегии в сторону развлекательной направленности позитивно отразилась на всех показателях аккаунта.
Share

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Ситуативный пост

Дата запуска

20 июня 2019 года

Авторы

Out Digital:
Креативный директор - Зарипов Роман
Креатор-копирайтер - Николай Коновалов
Креатор-копирайтер - Зина Маевская
Креатор-копирайтер - Глеб Мемчиков
Дизайнер - Тимур Баймухаметов
Аккаунт-менеджер - Алла Саакян

Сбербанк:
Менеджер по социальным медиа - Зажигин Вадим.

Ссылки

twitter.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 9 июля (ср)17 000 Р,
с 10 июля (чт)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции