Подавайте работы до 31 октября (птн)20 000 Р,
с 1 ноября (сб)33 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Всё, что я захочу»: как мы увеличили знание об Авито Доставке

Заказчик: Авито, коммерческая социальная платформа
Исполнитель: Out
Share
«Всё, что я захочу»: как мы увеличили знание об Авито Доставке

Главное о кейсе

1. Среди людей, видевших рекламную кампанию, об Авито Доставке знают 51% опрошенных (vs план: 40%). В том числе благодаря кампании рост Авито Доставки составил +40%.

2. Динамика имиджевых атрибутов:

— «для таких людей, как я»: +74% (vs план: 50%);
— на 61% увеличилось восприятие бренда по показателю выгоды от сделки (vs план: 30%);
— на 89% повысилось доверие к бренду (vs план: 60%) .

3. Мы получили высокий охват через:
— видеоклип на YouTube-канале Клавы Коки: 15 819 073 просмотров (vs план: 15 000 000);
— TikTok-челлендж: более 3 000 000 000 просмотров (vs план 1 800 000 000), из них: top view просмотры — 18 364 955, видео Клавы Коки — более 4 500 000, дополнительное промо (блогеры) — 7 044 968, видео с хештегом #авитодоставка и песней собрали 29 600 000 просмотров.
— женские, lifestyle и новостные СМИ: 40 публикаций, Media Outreach — более 53 000 000.

Наша кампания донесла необходимые ключевые сообщения до аудитории. Среди тех, кто видел рекламу, Авито Доставка воспринимается более надёжным, выгодным и удобным сервисом, также увеличилось намерение/рассмотрение использовать сервис доставки на Авито в будущем.

Эффект для платформы Авито в целом — ещё большая узнаваемость ресурса, выше намерение использовать в будущем. Видевшие рекламу выше оценили возможность найти на Авито именно то, что ищешь, а также отметили лёгкость поиска, свободу выбора и возможность получить больше, чем ожидаешь — что и транслировались в ролике.

Бизнес-задача и ее решение

1. Увеличить уровень знания об Авито Доставке среди женской аудитории 18-24 лет (план: 40%).

2. Улучшить имиджевые атрибуты:

— «для таких людей, как я»: 50%;
— восприятие бренда по показателю выгоды от сделки: 30%;
— доверие к бренду: 60%.

3. Получить высокий охват через:
— видеоклип на YouTube с участием амбассадора проекта (план: 15 000 000 просмотров);
— TikTok-челлендж (план: 1 800 000 000 просмотров);
— Женские, lifestyle и новостные СМИ (план: Media Outreach — 50 000 000).

Прочая информация о кейсе

Ранее Авито взаимодействовал с пользователями платформы по традиционной модели классифайда — знакомил покупателя с товаром продавца, а сами сделки между ними совершались вне сервиса. В 2021 году платформа начала активно развивать Авито Доставку. Чтобы совершить сделку, товар необходимо доставить и получить в одном из ПВЗ, что нам и предстояло отразить в коммуникации.

Задача конкретного проекта, как части стратегической работы в Digital и SMM, — увеличить знание об Авито Доставке как о новом продукте среди аудитории, которая не часто сталкивается с федеральными коммуникациями. В данном случае мы определили для себя женскую аудиторию в возрасте от 18 до 24 лет по всей РФ со средним и ниже среднего уровнем дохода. И приняли решение запустить масштабную кампанию с привлечением инфлюенсера, который релевантен нашей ЦА и соответствует стандартам brand safety Авито.

Поскольку любая доставка ассоциируется с курьерами, нам предстояло отстроиться от данной ассоциации и сделать акцент на ПВЗ (продавец сам относит товар в один из пунктов, Авито отвозит его в ближайшую к покупателю точку, где далее его можно забрать). Так родилась идея клипа, где молодые люди, «поклонники» Клавы Коки, сами «отправляются» за посылками в ПВЗ. «Всё, что я захочу» — так мы назвали рекламную кампанию, ключевым сообщением которой стало «на Авито можно приобрести с доставкой всё, что захочется». При этом мы избежали фраз «экспресс-доставка», «быстрая доставка», которые используют большинство сервисов для привлекательности своих услуг.

Для получения вирусного эффекта и теплого отклика ЦА мы попытались интегрировать бренд и продукт максимально нативно. Удалось найти изящное решение фразы «Всё в тебе нашла я, как на Авито» и «Авито – один клик, моё сердце открыто», которые стали практически культовыми.

Мы запустили анонсирующую кампанию в соцсетях Клавы Коки (YouTube, как ключевой канал с видеороликом, а также Instagram, TikTok). И танцевальный TikTok-челлендж #авитодоставка, в рамках которого Клава Кока призывала снимать видео с тем, что и кто доставляет радость. Челлендж поддержали известные блогеры, такие как MoniLina, Света Марсель, Диана Белицская, Руслан «Сложно Понять» и другие пользователи платформы. Мы получили высокий охват, а про проект написали в женских, lifestyle и новостных СМИ.

Текущая доступность работы

Avito, commercial social platform

Видео

Share
Золото
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшая вирусная кампания
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2022

Номинации

Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг

Дата запуска

8 декабря 2021 года

Авторы

Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали «Авито Товары»
Ксения Крутова, руководитель SMM вертикали «Авито Товары»
Юлия Мацковская, менеджер по SMM вертикали «Авито Товары»

Ссылки

youtu.be youtube.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 31 октября (птн)20 000 Р,
с 1 ноября (сб)33 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции