Новый подход к коммуникации с аудиторией увеличил ее вовлечение и интерес к продуктам Ростелекома.
Кликабельность сторис выросла более чем в 2 раза.
Среднее количество просмотров сториз до внедрения новой стратегии – 800 -1 000
На данный момент – 1 200 – 1 600
Results
The new approach to communication with the audience increased its involvement and interest to Rostelecom products.
Stories click-rate was more than doubled.
Average qty of views per stories before – 800 – 1 200 views
Now – 1 200 – 1 600 views
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Обновить подход к сторис Ростелекома и повысить уровень вовлеченности аудитории.
Решение:
Использовать новейшие интерактивные форматы для взаимодействия с аудиторией.
Task:
To refresh the approach to the stories of Rostelecom and increase the level of audience engagement.
Solution:
To use the latest interactive formats to interact with the audience.
Прочая информация о кейсе
Популярность сторис-формата в соцсетях растёт, но далеко не все компании научились использовать возможности для креатива. Это стало для нас стимулом разработать новый подход к общению с аудиторией — интерактивную геймификацию сторис!
Ростелеком начал экспериментировать с разнообразием игровых и вовлекающих механик в сторис для продвижения основных продуктов от Ростелекома:
1. Сервис для просмотра кино и сериалов Wink. Создавали игровые тесты с красивой графикой, например: отгадать сериал по саундтреку и пейзажу или подобрать персонажу пару. К цифровому релизу фильма «Мстители: Финал» нарисовали стикеры для Инстаграма, из которых пользователи собирали паззл. В кинотеатрах — премьера продолжения ужастика? Приглашаем проверить свою внимательность в сторис, а после освежить память первой частью фильма на Wink.
2. Тариф для домашнего интернета «Игровой». Стилизовали сторис под современные игры, использовали трендовые отсылки и моду на ретровейв. Использовали знакомую геймерам механику с распаковкой лут-кейсов. Пользователь нажимал на сундук в сторис и открывал преимущества тарифа «Игровой». В играх пакета можно попробовать себя в роли военного разведчика или капитана корабля — мы предлагали сделать то же самое в наших интерактивных сторис.
The fame of the story format in social networks is growing but not all the companies have learned to use the opportunities for creativity. This became an incentive for us to develop a new approach to communication with the audience that was turned into interactive gamification of the story!
Rostelecom started to experiment with a variety of game and involving mechanics in stories to promote its products:
1. Wink – an online video streaming service which offers licensed video content from movies to TV shows. We created involving game tests with beautiful graphics. The vide list of mechanics like guessing the series on the soundtrack and landscape or picking up a pair to a character. For “Avengers: Final” digital release we created stickers for Instagram, so users could assemble a mosaic. For the new part of famous horror movie, we invited people to check their memory in stories and then to refresh the first part on Wink.
2. The tariff for the home Internet "Igrovoy" (“Gaming”). Stories were created in a new-games style with trendy references to retrowave. We used gamin- famous mechanic of loot-cases unpacking. Users tapped on the chest in the story and discovered the benefits of the “Igrovoy” tariff. In the games included into tariff’ set, users could try themselves as a military scout or ship captain – we proposed to do the same in our interactive stories.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшее Social Media телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2019
Дата запуска
1 июля 2019 года
Ориентировочный бюджет
500 000 ₽
Авторы
Валентин Васильев
Евгений Шестилов
Ситцева Варвара
Ирина Ненашева
Кристина Афанасенко
Дмитрий Воронцов
Илья Амосов
Кристина Варава
Егор Александров
Александр Кукалев
Евгений Евлампиев
Михаил Талипов