Крупнейшая digital-премия в Европе

Бренд-медиа «Трудовая оборона» для Центра корпоративной медицины

Заказчик: ЦКМ (Центр корпоративной медицины)
Исполнитель: «Палиндром»
Share
Бренд-медиа «Трудовая оборона» для Центра корпоративной медицины

Главное о кейсе

Медиа запущено 23 ноября, за это время нашей целью было оптимизировать дистрибуцию и поработать над сбором сообщества вокруг медиа.

Сложнее всего было сделать так, чтобы нас читала именно обозначенная аудитория, к которой не так просто подобраться и которую сложно оценить.

Поэтому мы проводим кастдевы аудитории и узнаем их привычки в медиа потреблении и запрос на информацию. При оценке качества ориентируемся на динамику редакционных метрик, а не только на рост MAU.

MAU в месяц (данные за апрель 2022) — 14 732 (около 15% всей аудитории медиа) — КПИ клиента 10 000 в среднем в месяц.

Время на сайте постепенно растет (в среднем 3 минуты), а показатель отказов падает. При этом больше половины наших читателей старше 45 лет. В дальнейшем мы планируем провести исследование аудитории, потому что в нашем случае это самый доказательный способ понять, точно ли нас читают эти редкие специалисты.

Работа соцсетей нацелена на комьюнити, поэтому вместе с контент-продюсерами работает команда комьюнити-менеджмента, которая управляет дискуссией под постами.

Ключевая социальная сеть сейчас — Вконтакте. КПИ 2000 подписчиков за год.

подписчики: 2,264
лайки: 2,498
комменты 478
репосты: 1,030
просмотры: 1,880,155
средний охват: 11,191

Бизнес-задача и ее решение

Клиент пришел в “Палиндром” с проблемой — запрос российской промышленности на услуги по оценке и заботе о здоровье сотрудников остается на низком уровне, чаще всего предприятия платят за услуги реанимации и медэвакуации, хотя совокупно это дороже, чем профилактика таких происшествий. Кроме этого грамотная работа со здоровьем вахтовиков и организация медслужбы позволяет и рабочие часы сохранить и деньги сэкономить. Но знания у их клиентов о таком подходе нет.

Клиенты нашего клиента и аудитория медиа:
1. Специалисты по гигиене труда
2. Специалисты по охране труда
3. Специалисты по удаленному здравоохранению
4. Врачи и фельдшеры на удаленных объектах
5. Руководители удаленных филиалов
6. HR

Сегмент небольшой — по нашим подсчетам где-то 100 000 человек по стране, от которых зависит жизнь примерно 1 000 000 людей.

Клиент видел решением медиа-проект, который станет образовательным для рынка и позволит показать, каким стандартам должно соответствовать отношение к жизни и здоровью сотрудников.

Так мы придумали Трудовую оборону.

Цели медиа — объединить профессионалов в охране труда и здравоохранении на удаленных от цивилизации объектах на одной площадке и дать им инструменты для принятия решений.

Задачи: — публиковать контент в соответствии с мировыми научными и профессиональными стандартами в отношении медицины труда и здоровья на отдаленных объектах.
— продвигать идею Vision Zero, чтобы травм на рабочих местах не было, вред снижался, а работодатели заботились о продолжительности жизни и физическом и ментальном благополучии сотрудников.
— растить профессиональное сообщество с верными ориентирами и требованием к качеству медицинских услуг на предприятиях, международным стандартам работы
— обращать внимание широкой общественности и чиновников на проблемы и пробелы в организации медицины труда в России.
— рассказывать о последних новостях в области медицины труда, о мероприятиях.

За 3 месяца собрали и запустили издание о сложной теме, о которой просто нет информации на русском языке. Собрали редакцию из авторов, которые специализируются на охране труда и медицине. Главный редактор — Марианна Мирзоян, медицинский редактор и соосновательница канала “Намочи манту”.

Сейчас Трудовая оборона выпускает 13 материалов в месяц по двум ключевым направлениям: гигиена труда и медицина труда. Мы готовим кейсовые материалы о России и наших реалиях, проводим разборы техногенных катастроф и рисуем плакаты для предприятий о защите здоровья сотрудников.

Мы работаем над тем, чтобы люди, которые работают в промышленности в России и регулярно находится вдали от дома, жили дольше и жили лучше. Сейчас медиа превышает изначальные прогнозы по читаемости среди целевой аудитории: специалистов по охране труда, здравоохранении на предприятиях, HR, фельдшеров и медиков.

Прочая информация о кейсе

Трудовая оборона — это первое профессиональное издание для специалистов по гигиене и охране труда, а также медиков на предприятиях. Фокус — удаленное здравоохранение, так что каждый материал Трудовой обороны про жизнь и здоровье людей на удалённых от цивилизации объектах: на воде, во льдах и космосе.

Трудовая оборона — это бренд-медиа для Центра корпоративной медицины — провайдера медицинских услуг для предприятий с фокусом на удаленную медицину. Редакция медиа готовит материалы о том, как организовать здоровье и благополучие работников предприятий, вахтовиков, моряков и горняков. Глобально это первый русскоязычный сайт, на котором собирается доказательная и проверенная информация об охране и медицине труда на отдаленных от цивилизации объектах. Информация такого рода раньше хранилась либо в закрытых регламентах, либо в сложных и устаревших рекомендациях либо на иностранном языке. Мы делаем из нее digital-методички, кейсы и разборы, формулируем короткие удобные правила и описываем понятия.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Нам очень повезло с издателем. Для нас «Палиндром» — не просто подрядчик, а партнёр, к профессионализму которого вопросов не возникает. Мы являемся экспертом и лидером рынка в удаленном здравоохранении
и промышленной медицине, а «Палиндром» — на рынке бренд-медиа и коммуникаций. Важна синергия.
Share
Золото
• Лучшее бренд-медиа
Tagline Awards 2022

Номинации

Бренд-медиа

Дата запуска

23 ноября 2021 года

Авторы

Издатель проекта Дубовик Елизавета
Редактор проекта Федосеева Ольга
Менеджер проекта Родионова Анфиса
Арт-директор Мухортых Татьяна
Руководитель дистрибуцией (СММ) Дарья Сигаева
Иллюстратор проекта Сергей Котов
Стратег платного продвижения Лыжин Артем

Ссылки

oborona.media