Крупнейшая digital-премия в Европе

АЗС «Газпромнефть» — точка цивилизации

Заказчик: «Газпромнефть»
Исполнитель: Panda
Share
АЗС «Газпромнефть» — точка цивилизации

Главное о кейсе

Кампания продлилась 3 месяца, по итогам мы добились отличных результатов:

30 000 000 суммарный охват
+37 893 рост подписчиков аккаунтов АЗС "Газпромнефть"
+398% рост вовлеченности в контент
+19% рост позитивных упоминаний бренда

---

Achieved goals and the KPI after the launch
The campaign lasted for 3 months and we achieved great results:

30,000,000 total reach;
+37 893 — the increase in the number of subscribers of Gazpromneft Filling Station Network accounts;
+398 % — the increase in the content engagement rate;
+19 % — the increase of positive mentions of the brand.

Бизнес-задача и ее решение

Мы решили отказаться от стандартной продуктовой коммуникации, взяли актуальную тему жизни в эпоху постковида, поместили ее в постапокалиптическую реальность.

Поставленная задача и ее решение
Задача
Создать яркий, запоминающийся контент, который будет отражать жизнь в ковидной реальности.

Реализация
Кампания стартовала с интеграции в YouTube-шоу «Что было дальше». Ролик, снятый в стиле постапокалиптических фильмов, напоминал о необходимости соблюдать меры предосторожности и о том, что АЗС «Газпромнефть» продлили статусы по картам лояльности для клиентов на время самоизоляции.

Для коммуникации в социальных сетях был придуман сюжет, в котором и у локации — АЗС «Газпромнефть», — и у героев были прописанные роли. По легенде, команда путешественников отправляется на поиски «Зелёных земель», где всё осталось как до пандемии: можно собираться большими группами, устраивать фестивали и не носить маски. По дороге они останавливаются на заправках — оазисах среди бескрайней пустоши, где безопасно и у всех равные возможности.

Закончили кампанию серией коротких рассказов в формате подкастов о том, как технологии могут изменить нашу реальность через несколько десятков лет.

----

Our goal
To create bold, remarkable content that would reflect the life in covid-affected reality.

Realization
The campaign started with the integration in the YouTube show "What Happened Next" [Russian: "Chto bylo dal'she"]. We made a post-apocalyptic movie style video. It reminded people about the need to take all the necessary precautions and also informed them that Gazpromneft Filling Station Network had extended customer loyalty card statuses for the duration of the self-isolation period.

We came up with a story plot for social media communications, in which both the location, Gazpromneft Filling Station Network, and the characters had their roles defined. According to the story, a team of travelers sets out to find the "Green Lands," where everything remains as it was before the pandemic: you can gather in large groups, hold festivals and not wear masks. Along the way, the travelers stop at gas stations, oases of safety and equal opportunities in the middle of the endless wasteland.

We finished the campaign with a series of podcasts — short stories about how technology can change our reality in a few decades.

Прочая информация о кейсе

Мы решили отказаться от стандартной продуктовой коммуникации, взяли актуальную тему жизни в эпоху постковида, поместили её в постапокалиптическую реальность

Скриншоты

Комментарий заказчика

Брендовый контент обычно собирает очень мало вовлечённости. Если вы попросите человека назвать свои любимые аккаунты в социальных сетях, они вряд ли назовут аккаунты брендов. При этом, когда бренды хотят удивить пользователя, они часто уходят в излишний креатив, из-за которого теряется смысл продукта, и пользователь перестаёт понимать, где он находится. Поэтому мы ставили перед собой цель уйти от стандартных продуктовых сообщений, но оставаться собой, быть узнаваемыми и понятно преподносить полезную информацию о продукте. Результатами проекта мы более чем довольны.
Share
Золото
• Лучшая кампания для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 января 2020 года

Авторы

Команда

Номинации

Кампании / креатив → Авто- и мотобизнес

Ссылки

vk.com