Главное о кейсе
Голосование суммарно собрало около 1 млн голосов.
Всю лимитированную серию раскупили в течение дня.
Таким образом у нас получился проект перехода из онлайна в офлайн, который случился благодаря комьюнити бренда.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи: вовлекать комьюнити и укреплять лояльность к бренду. Стимулировать продажи.
Решение: лимитированная упаковка с дизайном на основе одного из опубликованных ранее мемов, который подписчики выберут сами.
Прочая информация о кейсе
Нас часто просят сделать из мема что-то большее, так мы решили сделать лимитированную пачку по мотивам одного из мемов, который выберут наши подписчики.
Голосование проходило в несколько этапов в формате «игры на вылет», в итоге на основе мема-победителя мы сделали лимитированную упаковку, которую продавали эксклюзивно на OZON. Всю серию раскупили в течение дня.
Текущая доступность работы
https://vk.com/wall-180547025_419023
Скриншоты