Крупнейшая digital-премия в Европе

Из мема в лимитированную упаковку

Заказчик: VIZIT
Исполнитель: Panda
Share
Из мема в лимитированную упаковку

Главное о кейсе

Голосование суммарно собрало около 1 млн голосов.
Всю лимитированную серию раскупили в течение дня.

Таким образом у нас получился проект перехода из онлайна в офлайн, который случился благодаря комьюнити бренда.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи: вовлекать комьюнити и укреплять лояльность к бренду. Стимулировать продажи.

Решение: лимитированная упаковка с дизайном на основе одного из опубликованных ранее мемов, который подписчики выберут сами.

Прочая информация о кейсе

Нас часто просят сделать из мема что-то большее, так мы решили сделать лимитированную пачку по мотивам одного из мемов, который выберут наши подписчики.

Голосование проходило в несколько этапов в формате «игры на вылет», в итоге на основе мема-победителя мы сделали лимитированную упаковку, которую продавали эксклюзивно на OZON. Всю серию раскупили в течение дня.

Текущая доступность работы

https://vk.com/wall-180547025_419023

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 августа 2022 года

Авторы

нейросеть VIZIT

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг