Крупнейшая digital-премия в Европе

Jagermeister custom label

Заказчик: Jagermeister
Исполнитель: Panda
Share
Jagermeister custom label

Главное о кейсе

OTS 1 636 610 ( план 1 077 280)
Followers 4369 (план 1 000)
UGC 1 759 (план 500)

--
OTS 1 636 610 (1 077 280 planned)
Followers 4369 (1 000 planned)
UGC 1 759 (500 planned)

Бизнес-задача и ее решение

задача
Активировать аудиторию в период новогодних праздников, получить контакты с брендом и UGC

Идея
Пользователи делают свой дизайн этикетки Jagermeister, используя функционал Instagram stories. Победители получают ящик Jagermeister с собственным дизайном.
На базе аккаунта @Jagerfriends запустили конкурсную механику на генерацию UGC. представляющим собой дизайн этикетки, сделанный элементами Instagram stories.

--
The task:
To activate the audience during the New Year holidays, to initiate their contacts with the brand and get UGC

The idea:
Users create their own design of the Jagermeister label using Instagram stories functionality. Winners receive a box of Jagermeister production with their own design.
Based on the @Jagerfriends account, we have launched a competition to encourage UGC generation — label design creation with the use of Instagram Stories elements.

Прочая информация о кейсе

Активация в Dark Market

Текущая доступность работы

http://instagram.com/jagerfriends/

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2019

Номинации

Кампании / креатив → Кампания в Dark Market

Дата запуска

1 января 2019 года

Авторы

Panda Digital

Аккаунт менеджер: Анастасия Вербоватая
Креативный директор: Андрей Паршенин
Копирайтер: Антонина Ремизова
Дизайнеры: Константин Торгашин, Ирена Князева

Jagermeister
Дмитрий Шилов

Ссылки

vimeo.com