Главное о кейсе
OTS 1 636 610 ( план 1 077 280)
Followers 4369 (план 1 000)
UGC 1 759 (план 500)
--
OTS 1 636 610 (1 077 280 planned)
Followers 4369 (1 000 planned)
UGC 1 759 (500 planned)
Бизнес-задача и ее решение
задача
Активировать аудиторию в период новогодних праздников, получить контакты с брендом и UGC
Идея
Пользователи делают свой дизайн этикетки Jagermeister, используя функционал Instagram stories. Победители получают ящик Jagermeister с собственным дизайном.
На базе аккаунта @Jagerfriends запустили конкурсную механику на генерацию UGC. представляющим собой дизайн этикетки, сделанный элементами Instagram stories.
--
The task:
To activate the audience during the New Year holidays, to initiate their contacts with the brand and get UGC
The idea:
Users create their own design of the Jagermeister label using Instagram stories functionality. Winners receive a box of Jagermeister production with their own design.
Based on the @Jagerfriends account, we have launched a competition to encourage UGC generation — label design creation with the use of Instagram Stories elements.
Прочая информация о кейсе
Активация в Dark Market
Текущая доступность работы
http://instagram.com/jagerfriends/
Скриншоты
Видео