Главное о кейсе
Охват / Reach
6 181 204
план 4 000 000
Подписчики / Subscribers
+15 000
план +5 000
UGC
6 262
план 3 000
Собранные имейлы / E-mails collected
10 000
План 4 000
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Разработать кампанию, которая будет вовлекать аудиторию в бренд с учетом всех ограничений в период пандемии. Получить UGC и доп. контакты.
Идея:
Сохранить вечеринку. Используя функционал Instagram stories, пользователи создавали афишу своей домашней онлайн-вечеринки с одним из инфлюенсеров в качестве гостя.
Пользователь выбирает шаблон с одним из предложенных инфлюенсеров (делает скриншот), добавляет свое селфи и выкладывает в сторис с отметкой @jagerfriends.
В качестве главного приза была ZOOM-вечеринка с одним из инфлюенсеров, которые продвигали кампанию.
Кроме этого, можно было выиграть один из 200 наборов для домашней вечеринки, которые мы придумали и разработали специально для этой кампании.
---
Our goal
To create a campaign that would increase the engagement level of the brand audience, taking into account all the limitations caused by the pandemic. To get UGCs and additional contacts.
Our idea
Save the party. Users composed a poster for their online home party, with one of the influencers as a guest, using the Instagram stories functionality.
Users would choose a template with one of the suggested Influencers (by taking a screenshot), add their selfies, and post the result to their stories with the @jagerfriends tag.
A ZOOM party with one of the Influencers who promoted the campaign was the main prize.
In addition, users could win one of the 200 home party kits we created and designed specifically for the campaign.
Прочая информация о кейсе
Активация в Dark Market
Текущая доступность работы
https://www.instagram.com/p/CKEuGsjKW3R/
Скриншоты
Видео