Крупнейшая digital-премия в Европе

Как Почта Банк увеличил вовлеченность в 700 раз

Заказчик: Почта Банк
Исполнитель: Panda
Share
Как Почта Банк увеличил вовлеченность в 700 раз

Главное о кейсе

Мы достигли главной цели — смогли активизировать подписчиков банка и удержать их внимание в течение месяца, получив более полумиллиона комментариев и кратно увеличив рост вирального охвата.

— 574 334 комментария (+ 84 179%).
— x4 — рост вирального охвата.

Бизнес-задача и ее решение

Активизировать аудиторию и удерживать ее внимание в течение месяца.

Так мы запустили серию интерактивных постов, построенных по принципу адвент-календаря: каждый пост скрывал или новую активацию, или сезонные продуктовые предложения от банка.

Активации были построены по принципу инициирования комментариев и возможностей «ВКонтакте». Так, часть постов была интегрирована с ботом, другая часть стыковалась с динамической обожкой, третья просто была построена на форматах контента «ВКонтакте».

Полезные действия в активационных постах приносили пользователю баллы, набравший наибольшее количество претендовал на главный приз.

Прочая информация о кейсе

В предновогодний период нам необходимо было вовлечь и активизировать аудиторию группы, а также удерживать ее внимание на протяжении всего месяца.

Мы решили провести активацию по принципу адвент-календаря: каждый день подписчиков ждал новый пост на вовлечение, а 5 из них были конкурсными. Пользователям было необходимо вступить в сообщество и выполнять задания конкурсных публикаций, а также совершать действия и получать за это баллы.

Это вызвало огромный интерес у подписчиков банка и помогло увеличить вовлеченность в 700 раз.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2022

Номинации

Social Media → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

1 декабря 2021 года

Авторы

команда Почта Банк

Ссылки

vk.com