Главное о кейсе
Мы достигли главной цели — смогли активизировать подписчиков банка и удержать их внимание в течение месяца, получив более полумиллиона комментариев и кратно увеличив рост вирального охвата.
— 574 334 комментария (+ 84 179%).
— x4 — рост вирального охвата.
Бизнес-задача и ее решение
Активизировать аудиторию и удерживать ее внимание в течение месяца.
Так мы запустили серию интерактивных постов, построенных по принципу адвент-календаря: каждый пост скрывал или новую активацию, или сезонные продуктовые предложения от банка.
Активации были построены по принципу инициирования комментариев и возможностей «ВКонтакте». Так, часть постов была интегрирована с ботом, другая часть стыковалась с динамической обожкой, третья просто была построена на форматах контента «ВКонтакте».
Полезные действия в активационных постах приносили пользователю баллы, набравший наибольшее количество претендовал на главный приз.
Прочая информация о кейсе
В предновогодний период нам необходимо было вовлечь и активизировать аудиторию группы, а также удерживать ее внимание на протяжении всего месяца.
Мы решили провести активацию по принципу адвент-календаря: каждый день подписчиков ждал новый пост на вовлечение, а 5 из них были конкурсными. Пользователям было необходимо вступить в сообщество и выполнять задания конкурсных публикаций, а также совершать действия и получать за это баллы.
Это вызвало огромный интерес у подписчиков банка и помогло увеличить вовлеченность в 700 раз.
Скриншоты