Крупнейшая digital-премия в Европе

Как с помощью узкого таргетинга ВК Роллтон стал бенчмарк

Заказчик: Роллтон
Исполнитель: Panda
Share
Как с помощью узкого таргетинга ВК Роллтон стал бенчмарк

Главное о кейсе

Благодаря такому подходу мы смогли на тысячи процентов увеличить вовлеченность в аккаунте бренда и стать бенчмарком во «ВКонтакте».

1) Вовлечения с контентом ERR: 6,31%, динамика +6481,76%.

Рост реакций, которые не связаны с увеличением бюджета. Мы смогли повысить вовлеченность в тысячу раз благодаря возможностям узкого таргетинга «ВКонтакте», который позволяет точечно дистрибутировать контент на нужную аудиторию, например фанатов конкретного сериала или игры. CTR промопостов доходит до 3,12% при бенчмарке от «ВКонтакте» в 0,5%. Высокая вовлеченность позволяет постам бренда попадать в ленту рекомендаций вместе с развлекательными сообществами, что дает сотни тысяч дополнительного вирусного охвата на пост.

2) Видимость контента подписчиками: до 33%, динамика +375%.

Вместе со значительным ростом органических вовлечений мы смогли выйти на показатели видимости контента, сравнимые с развлекательными сообществами, несмотря на полностью брендированный контент. Они доходят до 33%, что опережает конкурентов в категории на 750% и средние значения по аккаунтам брендов в сети «ВКонтакте» на 300%.

Бизнес-задача и ее решение

Объединять разные аудитории, при этом не уходя в нишевость, понятную сильно ограниченному количеству людей.

В основе уникального для «ВКонтакте» контента мы используем узкий таргетинг — темы, направленные на узкий сегмент аудитории, но при этом довольно большой в размере. Как это работает:
1) определяем тему поста и сегмент, на который он направлен;
2) смотрим емкость этой аудитории и сколько в ней нашей ЦА;
3) если емкость достаточная для нужного охвата, то делаем пост, если нет, то меняем тему;
4) выпускаем пост в аккаунте «Роллтон»;
5) отправляем на промо;
6) пользователи видят в ленте знакомую им отсылку и активно вовлекаются.

Прочая информация о кейсе

«Роллтон» объединяет разные аудитории. Чтобы это получилось в аккаунтах бренда, мы делаем контент, направленный на определенный сегмент аудитории, при этом отбираем только те сегменты, которые подходят нам по емкости.

Таким образом мы используем точечные настройки узкого таргетинга во «ВКонтакте», чтобы достучаться до нужной нам аудитории.

Благодаря привязке креатива к конкретному сегменту и возможности узкого таргетинга мы смогли вывести «Роллтон» в лидеры по вовлечению во «ВКонтакте» и стать бенчмарком.

Текущая доступность работы

https://vk.com/rollton

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Роллтон» всегда стремится быть на одной волне со всеми потребителями. Поэтому в рамках омниканальной коммуникационной стратегии мы не могли обойти такую охватную площадку, как «ВКонтакте». Для неё нужен свой персонализированный подход, свойственный именно этой социальной сети. Понимая специфику возраста аудитории «ВКонтакте», тематику контента, публикуемого в популярных пабликах, и что лучше «залетает», мы рискнули и зашли на сторону мемов. Тем самым мы постарались показать, что «Роллтон» общается на одном языке с молодой аудиторией, донося не только продуктовые характеристики (вкус и ассортимент), но и эмоциональные, преподнося их интересно, «мемно» и вирально.

В совокупности всё это объясняет такой успех мемов и ситуативных постов, которые разлетаются по другим пабликам, делая группу «Роллтон» во «ВКонтакте» бенчмарком успешности бренда в социальной сети.
Share
Золото
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 декабря 2021 года

Авторы

Команда Роллтон

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Ссылки

sostav.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг