Крупнейшая digital-премия в Европе

Кончай с VIZIT: как оперативная реакция принесла нам 2 волны публикаций

Заказчик: VIZIT
Исполнитель: Panda
Share
Кончай с VIZIT: как оперативная реакция принесла нам 2 волны публикаций

Главное о кейсе

В результате мы получили более 450 публикаций, половину из них — с опровержением. Оперативная реакция бренда на упоминания увеличила рост подписчиков на 500%, доля позитива составила 60%, таким образом мы смогли не просто нивелировать негативную новость, но и получить нужное внимание к бренду.

Бизнес-задача и ее решение

Среагировать на ложную новость про банкротство бренда. Обратить ее в пользу для себя.

Как мы это решали:

1) Благодаря мониторингу мы оперативно обнаруживаем все упоминания бренда. Когда количество новостей о банкротстве стало критичным, в аккаунтах бренда мы написали опровержение.

2) Со всеми источниками новостей мы связались и передали опровержение, получив вторую волну публикаций.

3) На всех пользователей, кто реагировал на новость, мы запустили таргет и привлекли их внимание еще раз.

4) Во всех новых упоминаниях мы оперативно отшучивались, привлекая внимание к себе.

Прочая информация о кейсе

В интернете стала распространяться новость о банкротстве производителя презервативов VIZIT. На деле же бренд просто сменил поставщика. Мы выждали, когда получим охваты, а после этого написали опровержение и разослали его по всем источникам, публиковавшим новость про нас. Кроме этого, иронично реагировали в комментариях упоминаний, привлекая к себе внимание. В итоге это дало 2 волны публикаций про бренд и нивелировало негативную новость.

Текущая доступность работы

https://vk.com/wall-180547025_418144

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая обратная связь
Tagline Awards 2022

Номинации

Social Media → Обратная связь (скорость и качество)

Дата запуска

8 мая 2022 года

Авторы

нейросеть vizit

Ссылки

mk.ru