Главное о кейсе
В результате мы получили более 450 публикаций, половину из них — с опровержением. Оперативная реакция бренда на упоминания увеличила рост подписчиков на 500%, доля позитива составила 60%, таким образом мы смогли не просто нивелировать негативную новость, но и получить нужное внимание к бренду.
Бизнес-задача и ее решение
Среагировать на ложную новость про банкротство бренда. Обратить ее в пользу для себя.
Как мы это решали:
1) Благодаря мониторингу мы оперативно обнаруживаем все упоминания бренда. Когда количество новостей о банкротстве стало критичным, в аккаунтах бренда мы написали опровержение.
2) Со всеми источниками новостей мы связались и передали опровержение, получив вторую волну публикаций.
3) На всех пользователей, кто реагировал на новость, мы запустили таргет и привлекли их внимание еще раз.
4) Во всех новых упоминаниях мы оперативно отшучивались, привлекая внимание к себе.
Прочая информация о кейсе
В интернете стала распространяться новость о банкротстве производителя презервативов VIZIT. На деле же бренд просто сменил поставщика. Мы выждали, когда получим охваты, а после этого написали опровержение и разослали его по всем источникам, публиковавшим новость про нас. Кроме этого, иронично реагировали в комментариях упоминаний, привлекая к себе внимание. В итоге это дало 2 волны публикаций про бренд и нивелировало негативную новость.
Текущая доступность работы
https://vk.com/wall-180547025_418144
Скриншоты